Я - мужчина..!
Здравствуйте, мне 16 лет и я чувствую себя мужчиной.
С 12-ти лет я осознал себя не как девушка, а как парень: мне легче говорить о себе в муж роде, я чувствую себя открыто и комфортно, когда человек в сети и в реальной жизни обращается ко мне, как к представителю сильного пола.
С 13-ти лет я начал испытывать невероятное отвращение к собственному телу — эти бедра, эта грудь, фигура, лицо и этот чертов голос! Меня считают привлекательной девушкой, меня хотят защитить, а я не могу терпеть всё это!
Достаточно долго я держал свои переживания в себе, у меня сильная депрессия, я потерял желание встречаться и общаться с людьми напрямую, когда они видят меня и наотрез отказываются говорить со мной, как с парнем. Каждое новое знакомство в сети — подсознательное желание представится м и быть не Null-ж, а Null-м, хотя бы так.
Недавно я решился рассказать родителям о своей проблеме, но вместо понимая я получил шутки о том, что я выдумываю и просто желаю быть не как все. Мол, это всё из-за того, что я подросток и мне это за день надумалось — за день забудется. Как же! Четыре года я готов рвать на себе волосы и выть от желания «сбежать» из этого тела! Но я понимаю, что у меня ничтожно мелкий шанс обрести Своё тело, мой мозг не желает мирится с моим положением на данный момент, и я отчаянно пытаюсь соответствовать своему внутреннему Я. Состриг волосы под машинку, ношу бесформенные комплекты одежды, не прикасаюсь к косметике и (хоть по большей части молчу) постоянно понижаю свой голос. Дошло до того, что мне и Дьявола легко озвучить. Скажу честно, я пытался быть девушкой, ходил в платье, но мне противно чувствовать это на себе.
Что мне делать? Как удержать себя в руках и не покончить с собой, когда так этого хочу?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте!
Чтобы не оставаться наедине с мрачными мыслями, Вы можете пообщаться с теми, кто столкнулся с подобным состоянием, и с теми, кто через него прошел. Есть несколько общественных организаций, которые могут оказать поддержку Вам. В некоторых из них есть комьюнити-центры, куда можно прийти и почувствовать себя в более свободной обстановке, где Вам не придется быть тем, кем Вы не являетесь. Кроме того, при таких организациях есть возможность получить бесплатно помощь психолога.
Если же Вы решите начать путь по изменению половой принадлежности, то ознакомьтесь с действующей процедурой оказания помощи (в Украине - это медицинский протокол "Гендерная дисфория", его можно легко в гугле найти). Там расписаны пошагово действия, которые следует предпринимать в таких случаях.
психолог онлайн
Вопрос ведь не в том, женщина Вы или мужчина, красивый(ая) или так себе, брюнет или блондин, а в том, что Вы не принимаете свою идентичность, свою личную историю, каким бы словом она не называлась. Мне знакомо ощущение тотального неприятия себя, и, поверьте, Вы очень не одиноки. Громадное количество людей обращается к психологу по той причине, что имеет проблемы с идентичностью, как половой, так и всякой другой.
У нас много идентичностей. Мы мальчик или девочка, мы чей-то сын или дочь, мы чей-то партнер, мы чей-то отец/мать и так далее. Жизнь нам предлагает эти идентичности, но мы можем их не принять, они могут нам не нравится. Например, кто-то может стыдится своего отца или матери, ненавидеть своего супруга или ребенка, не принимать свой пол, как Вы.
Что же делать? Самое главное - признать, что эта идентичность есть и принять ее, как бы это ужасно Вам не казалось. Только потом можно как-то выразить к ней отношение и предпринять какие-то действия по изменению того, что не нравится. Если пропустить первый шаг, то второй не поможет улучшить вашу жизнь.
С чего начать Вам?
Думаю, попробуйте все же "пообщаться" со своей женской идентичностью, узнайте, для чего она Вам была дана, изучите, как жили ваши предки, что для них было ценным, к чему они стремились. Посмотрите на предков-мужчин и предков-женщин. Какие послания они могли бы Вам передать? Поработайте со своей личной и коллективной историей.
психолог онлайн
Здравствуйте! Смена ориентации и пола - не проблема в современном мире. Если Вы действительно этого хотите, при достижении совершеннолетия сможете изменить себя. Сейчас, похоже, у Вас депрессия, мысли о суициде - это первостепенные проблемы, которые необходимо решать в независимости от того какой у Вас пол. Тело - всего лишь оболочка, гораздо важнее, что происходит в душе. А когда справитесь с депрессией, мир будет выглядеть по-другому. И прежде чем менять свое тело, попробуйте лучше узнать свое "Я", а то рискуете ошибиться. В этом поможет психолог или психотерапевт. Печально, что родители не понимают и не поддерживают Вас. Скорее всего, это одна из причин Вашего состояния. Вам срочно требуется помощь специалиста. Попробуйте им рассказать о депрессии и суицидальных мыслях, такие вещи нельзя игнорировать. Или же обращайтесь к специалисту самостоятельно в своем городе.