Возможно ли вылечить невроз таблетками ?
Занимался психотерапией более 8 месяцев, есть положительный результат. Последние 5 месяцев время от времени пью таблетки, который выписывает невропатолог. Врач очень авторитетный в своих кругах, считает всех психологов обманщиками. Думает, что может вытащить меня из невроза путем использования лекарственных средств. Я снотворное(Сонмил) уже пью как 2 месяца, сон мой стал лучше, считаю, что лучше прекратить. В последнее время появляется сонливость от него, надоело его пить, а врач говорит, что это поможет мне восстановить сон, хоть он уже в нормальном состоянии. Я не против пить витамины B12, принимать гидазепам, но уже надоело пить это снотворное. Его медсестра пьет сонмил уже как 8 лет, живет на одних таблетках и тоже считает всех психологов шарлатанами. Так вот, мой запрос: Возможно ли вылечить невроз чисто таблетками ? Стоит ли прекращать пить сонмил если нет потребности, но врач считает что стоит пить дальше ( Я не могу определиться, помогите ) ? Врач очень хороший, едут из других областей, некоторым спас жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Невротическое состояние ситуативное, продолжительность - 8 месяцев. Только время от времени есть тахикардия, тревога. Пульс 64(сижу) на 80(встал). Доктор говорит, что нужно до вести меня до состояния, чтобы разница была 10. Когда первый раз пришел было 72 на 10.
Дополнение от автора
100*

психолог онлайн
Добрый вечер! "Возможно ли вылечить невроз чисто таблетками ? Стоит ли прекращать пить сонмил если нет потребности, но врач считает что стоит пить дальше". Можно, если пить постоянно таблетки. Но будут ли решаться причины невроза, если Вы только пьете таблетки? "Врач очень хороший, едут из других областей, некоторым спас жизнь"Вспоминается мистория, когда я была в Ирландии, нам рассказывали про медицинскую систему в стране, где это бизнес, который передается из поколения в поколение. Поменять врача нельзя - кровная обида, он может отказать в "лечении". Задача врача выписывать рецепт на таблетки, которые просит пациент. Так похоронили 30-летнего парня, у которого был рак, он пил таблетки от семейного доктора и не мог пойти к другому врачу, чтобы не обидеть этого. На похоронах родственники парня восхищались семейным врачом, который пришел на похороны и очень сочувствовал родственникам. Что-то созвучное есть в Вашей истории и этой. Врач "считает всех психологов обманщиками" - интересно, что всех, откуда он знает про всех?. "Его медсестра пьет сонмил уже как 8 лет, живет на одних таблетках и тоже считает всех психологов шарлатанами". Врач думает, что вытащит Вас травами, а Вы пьете гидозепам? Вы пьете сонмил 2 месяца, что думаете о психологах? Почему пишите сюда?
Дополнение от автора
"Врач думает, что вытащит Вас травами, а Вы пьете гидозепам?" - Какими травами ?
"Вы пьете сонмил 2 месяца, что думаете о психологах?" - я же написал, что был на психотерапии 8 месяцев, есть положительный результат
"Почему пишите сюда? - я в конце задал два вопроса, внимательно читайте
психолог онлайн
Извините, прочитала не лекарственными средствами, а лекарственными травами.
психолог онлайн
транквиллизаторы - это "друзья на короткое время". Их пьют в крайнем случае и макс. 2 недели. (это размышления вслух, но не совет).
Советовать, делать выводы просто не смогу. Слишком мало информации. И расспрашивать не буду. Не делается так. Вам лучше обратиться к психиатру, а не к невропатологу, и даже лучше - к 2-м- 3-м психиатрам, чтобы Вы могли сравнить. Получить независимые консультации и потом действовать. Но только если у вас не ипохондрия. Что ставят? Если Вы ипохондрик, то мой Вам настоятельный совет - Вам "противопоказаны" какие-либо врачи вообще ((
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко, Астено-невротичний синдром, ситуаційно обумовлений. Ступінь тяжкості: легка, Стадія: загострення.
Дополнение от автора
Да насчет ипохондрии, то есть такое. Но в меру ипохондрик.
консультация психолога
Тетяна Артеменко
Здравствуйте. Неврозом называют группу функциональных психогенных (вызванных психологическими, а не физиологическими причинами) обратимых расстройств.
Основными психогенным факторами является стресс, перенапряжение, истощение нервной системы. Насколько я знаю, таблеток которые бы полностью восстанавливали нервную систему человека и избавляли от стресса еще не изобрели! И единственный экологический способ лечения неврозов - это здоровый отдых + психокоррекция.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте! Невроз вообще не лечится при помощи таблеток, препараты только убирают симптомы. И их действительно придется принимать годами. Невроз успешно преодолевается при помощи психотерапии без применения лекарств (гештальт-терапия. когнитивно-поведенческая психотерапия). Какую именно психотерапию Вы проходите? Но предварительно необходимо поставить точный диагноз, прокунсультируйтесь у другого врача-психиатра и невропатолога. Прежде чем принимать такие сильнодействующие препараты нужно сходить к нескольким специалистам и послушать различные мнения. Слепо доверять одному врачу - опасно для здоровья.
психолог онлайн
Здравствуйте. у меня есть вопросы к вашему психологу:как так случилось, что за 8 мес. работы с ним у вас невроз, который вы лечите медикаментозно? здесь что-то идет не так, как надо. тогда я отчасти понимаю вашего невропатолога(считает всех психологов обманщиками). Возможно, у вас очень хороший врач, но его задача-выписать вам лекарства, задача психолога-найти причину вашего состояния и помочь вам решить внутренний конфликт. Вы можете "лечиться" параллельно. Стоит ли вам прекращать пить лекарство-ответ психолога не может быть корректным. надо отработать причины невроза (с психологом) и спать спокойно без снотворного.
психолог онлайн
здравствуйте!
Таблетками невроз вы точно не вылечите. Любой невроз запускается от полученной психоэмоциональной травмы, и эта травма прочно сидит в бессознательном. Чтобы её оттуда "достать" и нейтрализовать, нужно работать с бессознательным человека. Самый эффективный на сегодня способ- проработка психотравмы в гипнотическом состоянии. Другие способы или малоэффективны, или вообще безрезультатны.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ну...
Давайте побомбим!)))
Посмотрите в окно или на статистику.
Фармацевты в сговоре с транснациональными пищевыми корпорациями, политиками и вождями.
Современная медицина в явном тупике!
Массовое количество и ассортимент лекарственных препаратов растет вместе с количеством заболеваний и осложнений от них.
Человека разделили на органы и распределили по кабинетам и специалистам.
Лечим сердце - убиваем почки, печень.
Понижаем давление - урежаем и ослабляем дыхание.
Невроз - мозг становится похож на студень, а мы на мумий.
Специализированные врачи не обращают внимание на соседние кабинеты(см.органы).
Более того, такое ощущение, что современная медицина вообще отрицает наличие мозга.
Спрошу Вас.
Чем упрвляется работа нашего тела и его частей?
Ответ очевиден!
Если не очевиден, то только по причине собственной слепоты.
Все живое на этой планете об аптеках и слыхом не слыхивало.
Я не против врачей и фармацевтов, но наблюдаю явное передергивание.
И не раз наблюдал людей и целые семьи, у которых аптечкой являются шкафы-купе в прямом смысле слова.
Вес лекарств в доме по массе выше чем средний вес человека.
Могу открыто и прямо рассуждать об этом, так как сам разменял пятый десяток и около 20 лет изучаю медицину и фармацию.
Для человека разумного - это довольно просто увидеть.
Лекарства от рака изобретены еще в прошлом веке, но это никого не интересует.
Более того, такие исследования тормозятся, а таких выскочек-изобретателей беспощадно уничтожают.
Прийдется закрыть 90% онкоучреждений и уволить такое же колличество мед.персонала с одновременным ростом численности людей на Земле.
Кормить же их прийдется!)))
Кому это падо?
Мы может немного отвлеклись от темы, но совсем немного.)))
В вашем же случае, и в подобных хронических случаях, могу рекомендовать...
Или вернее спросить...
Чем по вашему таблетка успокоительного отличается от бокала вина в спокойной дружеской компании?))
Можете взять папироску с марихуаной или героин.
Опиаты очень результативно справляются с неврозами.)))
Это не пропаганда пьянства или употребления наркотика.
Скорее, для того, чтобы вы увидели отсутствие разницы.
Больше половины человечества заканчивают свой день в баре или дома за рюмкой.
Цель?
Та же!
Забыться и завершить день.
Но мы не умеем завершать свои дни.
Мы хотим просто забыть их или притупить чувствительность.
Успокоительные делают нас тупыми и легко управляемыми.
Большинство лекарственных препаратов - это наркотик в красивой и легитимной упаковке.
Тем более препараты, воздействующие на мозг и психику.
Повторюсь, что могу рассуждать об этом.
Врачи древности от Гиппократа и Авицены до Амосова и Павлова ррямо указывали на связь эмоционального состояния с состоянием органов и прцессом выздоровления.
Опытный врачеватель, если видит, что человек уповает исключительно на лекарство и не замечает ошибок в проявлении эмоций и не работает над приручением желаний и страстей, понимает патовость ситуации, скорбит, но все же делает свою работу.
Сейчас закончится лимит символов для ответа.)))
Тема интересная.
Дискуссия многовековая.
Но небольшую рекомендацию все же дам.)
Если человек знаний отвергает другие знания или знания других людей - бегите!!!
Бегите сломя голову!!!
Врач, Священнослужитель...
Если представители этих занятий отвергают представителей своего рода в других направлениях - бегите!!!
Желаю Вам трезвости мысли!
С уважением, Ваш ментальный помощник!
Дополнение от автора
Всем спасибо за ответы! Помогли мне принять решение.
::smile::
психолог онлайн
Продолжительность терапии сонмилом составляет от 2 дней до 2 месяцев.
Нужно устранять причины заболевания а не бороться с симптомами
Дополнение от автора
Инга Владимировна Субботина, спасибо за информацию. Я уже прекратил.