Что делать при ссоре с лучшей подругой?
Здравствуйте, меня зовут Дана, мне 13 лет. Живу обычной жизнью, обычного подростка. Но вот только круг общения у меня уже слишком узкий, но мне и так вполне хорошо, кроме того, есть интернет-друзья. Подруга, с которой произошла ссора, является моим лучшим интернет-другом. Мы даже в скором времени решили отправлять посылки, но накануне этого произошел конфликт. Моя подруга без моего ведома показала мои фото в соц. сети ВКонтакте, в одной беседе. Обычные фото, но я очень не люблю свою внешность, очень низкая самооценка, но это другая история. Суть в том, что меня сильно выбесила эта ситуация, и я очень сильно психанула. Я ей угрожала в личных сообщениях, она меня игнорировала абсолютно везде, и даже мои телефонные звонки. Я высказалась моей знакомой, уже реальной, та пошла, и конкретно наехала на нее в лс, причем несколько раз подряд, но это только усугубило ситуацию. Я понимаю тот факт, что виновата за свою поведение, мне не стоило так вести себя. Сейчас я нахожусь у нее в черном списке, более того, она поменяла наш парный статус, и парную аватарку. Мне было жутко обидно. Причем, ведёт она себя так, будто ей совершенно все равно. Неужели я все это время я была обузой? Я не могу просто в этом поверить. Ей совершенно плевать на меня, в то время, как я уьиваюсь при одной только мысли о ней. Помогите пожалуйста, кажется, что я на грани депрессии, а то и суицида. Мне очень больно и страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Доброе утро! Понимаю Ваши действия, но и ответная реакция подруги из соцсетей тоже лобъяснима. Не пробовали ли Вы с ней объясниться и протянуть руку для перемирия!
психолог онлайн
Все может быть, равнодушие тоже со стороны бывшей подруги может быть. Вообще дружба онлайн имеет свои особенности. Это надо учитывать. В последующем разумно было бы подумать о том, что лучше будет, если виртуальное общение будет частично дополняться хотя бы изредка реальным общением с этим человеком (встречи, прогулки, совместные реальные дела). Когда есть реальные люди, а не только аватарки, тогда легче прояснять сложности.
Как бы поступила я, если бы мой друг сделал что-то без моего спроса? Я бы точно ни в коем случае не угрожала. Потому что мне неинтересно кого-то напугать. Мне гораздо важнее донести, что я не смогу в таком случае доверять и быть другом дальше. Поэтому я бы сказала - "мне очень жаль, что ты нарушила наши договоренности и разместила без спроса мое фото. Это подталкивает меня к тому, чтобы тебе не доверять в последующем. Мне сложно будет быть дальше с тобой близкой и открываться тебе. И мне очень грустно, что это произошло с нами. Я очень ценила нашу дружбу."
Ты также думаешь о самоубийстве. Ты, конечно, имеешь право сама распоряжаться своей жизнью, но вряд ли такой поступок вернет тебе подругу или поможет найти новых друзей - ведь мертвому друзья уже не нужны. Поэтому перед тем, как совершать непоправимое, очень хорошо подумай, что ты этим приобретешь.