Новая работа
Здравствуйте! Я всю жизнь до беременности занималась своим бизнесом, вместе с моими сёстрами. Но 8 лет назад мы закрыли бизнес, потому что одновременно создали семьи. Хотя очень напрягала доминация супруга, но быть домохозяйкою меня устраивало. Весемь лет я просидела дома. Теперь у него на работе не складывается и мы пришли в выводу, что мне нужно выходить на работу, которую мне нашли. Этот выбор не мой, но он самый оптимальный. Все соцгарантии. Все что нужно для мамы. Но как только возник этот момент, супруг стал меня просто бесить. Ничего не могу с собой поделать. Тут накрошил, тут рассказал, тут пролил. Секс не интересен. Не знаю за что зацепиться. Это первая проблема. И вторая: мне почти сорок и я с института не работала ни на кого кроме себя и свой семьи. Свой график. Я трудоголик, работы не боюсь, но меня так пугает большой коллектив, корпоративы, жесткий график. За 8 лет Я увлеклась спортом, стала учить языки, занималась ребёнком. А теперь ребёнком по сути будет заниматься он, а я буду работать с 9-18. С учетом расстояний и пробок. А ребёнок идёт в этом году в школу. И получается, что все чем я жила 8 лет утекает сквозь пальцы. Ребёнка я видишь почти не буду, а до настоящего момента мы вообще не разлучались, времени на хобби в этом графике я вообще не вижу. При всём при том, мне очень хочется обрести хоть какую то независимость от супруга. Кажется для этой работы у меня не достаточно опыта, хотя говорят, что я отлично справлюсь. Но я разочаровалась в супруге, потому что он для меня всегда был добытчиком и это было его главное предназначение, видимо брак по расчету, хотя на том этапе я его очень любила, обожала, но это куда-то испарилось. Работа в таком виде, служба для меня вообще что то очень страшное и что все что мне было десятилетие очень дорого уходит на второй план. И вот я ещё не вышла, а у меня уже полтора месяца депрессия, я ничего не хочу делать, на все отпускаются руки. Я вообще очень энергичная. Все в руках кипит. Вообще никогда без дела не сидела и выглядела на 150 процентов. А сейчас только лежу и ем:)) супруг уже работает не в том режиме. Стал с дочкой больше заниматься и ему ещё нужно многое освоить. Ребёнка почти переложила на него. Сейчас каникулы и они отлично справляются. Гуляют, едят в кафе. Я лежу и ничего не хочу. Похожа на бабку. В бабушкиной пижаме. С гнездом на голове вместо прически. Отекла, пожирнела. До работы осталось две недели, а я собраться не могу. Как побороть эту опатию и справится с переменами?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы довольно емко описали ситуацию и поспешу вас успокоить - ничего страшного не происходит!)
Вы переворачиваете страницу Жизни, а зачастую, эти перевороты болезненны!
В таких переворотах мы можем столкнуться с неизвестными, своими же, реакциями и эти реакции могут пугать нас.
Перейду сразу к вашему запросу "Как побороть эту аппатию?"
Есть действенное средство - это Сила Воли!
Вы увлекаетесь спортом, поэтому эта материя должна быть вам известна.))
Но, есть одно но!
Сила Воли - это хоть и результативный инструмент, но у него есть один существенный недостаток.
Сила Воли - краткосрочный инструмент!
Другими словами - далеко на ней не уедешь!
Начать - да, но в долгосрочной перспективе - довольно бесполезная и непродуктивная трата энергии.
Если сказать еще прямее - Силой Воли невозможно решить ни одну задачу.
Можно создать иллюзию победы, но через время все вернется на круги своя.
Поэтому ваше лежание на диване, еда и бабушкина пижама легко снимутся и исчезнут через две недели, в понедельник в 8.00.)))
На какой-то промежуток времени Вас хватит...
Но после своей отработки, Сила Воли должна быть преобразована.
Преобразована в Понимание.
Вы должны научиться понимать.
Понимать, как происходят те или иные события в вашей жизни.
Не "почему" - это психоанализ(как и Сила Воли имеет временное действие и к результату не приводит), а "как"!
Это очень важно!!!
Как рождаются ваши реакции, как рождается ваша зависимость от супруга, как рождается неудовлетворенность зависимостью от супруга, как появляется страх отдаления от ребенка, мысли об отсутствии в будущем времени на хобби и т.д.
Как родилось лежание на диване и аппатия?
Вам необходимо понять ВАШ механизм ответа на жизненные вызовы.
Наблюдение и размышление вам в помощь.
Вы можете реализовать это все самостоятельно или попросить помощи у соответствующих специалистов.
Надеюсь, хоть немного указал направление работы!)))
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Здравствуйте!
У вас сейчас период перемен. Этот период сопровождают много сильных чувств: злость и зависть к мужу( занимает ваше место рядом с ребенком, не хочет быть добытчиком), печаль ,тревога (из-за расставания с ребенком), страх (работать от звонка до звонка, нового коллектива). Вы переживаете утрату прежнего образа жизни со всеми присущими переживанию потери чувствами, включая депрессию.
С одной стороны " мы пришли в выводу, что мне нужно выходить на работу, которую мне нашли. Этот выбор не мой, но он самый оптимальный."- решение не ваше, вам нашли работу, но вы согласились и вы хотите независимости. Если бы вы не захотели, наверное, не пошли бы. Если будете работать и не понравится, тоже можно будет уволиться.На работу после декрета выходить всем сложно, даже тем , кто работал до и выходит на тоже место работы. После погружение в материнство, кажется, что все забыл и непонятно как совмещать работу с материнством. А вам еще нужно работать на новом месте,это вдвойне сложно. Но все же лучше это делать сейчас, когда вам под сорок, если вы вообще хотите обрести самостоятельность, чем позже, когда ребенок вырастет и уйдет от вас. На работе может оказаться еще плюсы- она м.б. интересной,общение с коллегами, опять появится стимул выглядеть хорошо.Еще, если вы энергичная, то будете находить время и на ребенка и на хобби( м.б. конечно на хобби меньше). Опять же, если муж будет заниматься ребенком, больше будет ценить вас. А вы, работая, больше поймете мужа. Кризис- это еще и возможность. Для того, чтобы справляться с сильными чувствами, лучше всего разделить их с тем, кто может поддержать, можно обратиться на этот период к психологу.
психолог онлайн
Да ну ее к черту, такую работу!
психолог онлайн
Добрый вечер! Я услышала в Вашем письме вопрос не о работе.С работой бы Вы справились, даже, учитывая, что подобного опыта у Вас нет, если бы Вы не чувствовали .... что? не хочу угадывать, по отношению к супругу " Но как только возник этот момент, супруг стал меня просто бесить. Ничего не могу с собой поделать. Тут накрошил, тут рассказал, тут пролил. Секс не интересен. Не знаю за что зацепиться". Чего Вы ждали и ждете от супруга? Чего Вам не хватает от него - понимания, поддержки?