Странное поведение коллеги мужчины
Здравствуйте,
Есть коллега мужчина, который мне симпатичен. Возраст хорошо за 30, не женат, в отношениях на данный момент не состоит. Почти уверена, что сексуальный интерес ко мне у него имеется. НО...
С момента нашего знакомства он первые несколько месяцев откровенно меня избегал, хоть я и старалась ненавязчиво расположить его к себе. Потом немного пошел на контакт, но видно, что ему со мной почему то очень сложно общаться. При этом с другими людьми он открытый и общительный, в том числе и с женщинами.
Непонятки в том, что по работе он довольно уверенно и свободно со мной общается, сразу "разливается соловьем".
А как только доходит до отвлеченной беседы за кофе, он как в рот воды набирает. При других коллегах еще все нормально, и шутит и показывает свой ум. А наедине со мной намеренно старается не оставаться. Если вдруг до этого доходит, то через пару минут напряженного общения он заканчивает разговор под предлогом
завала на работе.
Еще и регулярно меня полностью игнорирует, несмотря на мое дружелюбие. А когда я сама начинаю из за этого его игнорировать, он сразу это замечает и начинает нервничать, даже пытается немного привлечь мое внимание. Как только снова замечаю его, он снова в игнор!
Непонятны мне его игры, тем более в таком возрасте. Вроде и влечение с его стороны ощущаю, но контакта как будто всячески избегает. Может я ошибаюсь и на самом деле я ему и не нравлюсь?
Сама пытаюсь отпустить эту ситуацию, забить. Но сложно, т.к. на работе каждый день видимся.
Может, посоветуете что нибудь?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
" А когда я сама начинаю из за этого его игнорировать, он сразу это замечает и начинает нервничать, даже пытается немного привлечь мое внимание. "- может в этом ключ? Если он видел ваши знаки внимания, скорее всего, он заметил, что симпатичен вам,а дальше, если вы ему симпатичны, он вполне сможет проявить инициативу ( похоже он это умеет и даже, как вы пишите,умеет "разливаться соловьем").
психолог онлайн
Здравствуйте!
)))))))))))
Убегаю - догоняет...
Догоняю - убегает...
))))))))
Вы ОБА играете в эту игру!
В животном царстве это называется "брачные игры".
И что плохого в этой игре?
В чем вопрос?))
Если вам нравится, играйте.
Если нет, сядьте и сидите.
Вы - женщина и должны уметь обращаться с нашим братом.
Мы - народ более простой и прямолинейный.
Не усложняйте!))))
Есть такое выражение:
"Мужчина превращается в дурака в двух случаях: либо когда пьян, либо, когда влюблен!
Используйте это!
Берите быка за рога!)))
Желаю Вам рискнуть!
Может попьете шампанское!)))
С уважением, Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Я - не за обиняки и хождение кругами. Я - за искренность и открытость. Почему бы Вам не предложить мужчине недвусмысленно заехать к Вам домой "на кофе и для приятной беседы"? Откажется - ну, и гадать нечего. Не ломайте голову. Мужчины не устроены настолько сложно. Впрочем, как и женщины.))
Дополнение от автора
Спасибо всем за ответы.
А вопросы, собственно, в следущем:
1. Как такое может быть, что взрослый мужчина разливается соловьем по рабочим вопросам со мной же, но не может двух слов связать в беседе ни о чем за кофе? И вообще, зачем в таком возрасте нужны эти игры? Я открыта для него, все наше общение проходило по большей части по моей инициативе. А вот сейчас, когда я свела его к минимуму, он вдруг задергался. Как по мне, нравлюсь- пусть действует(тем более что в случае коллег нет ничего проще). Не нравлюсь- отпусти и дай однозначно понять, что не заинтересован. А он играет...
2. Я не настроена за ним бегать, тем более открыто его куда то приглашать. С меня достаточно того, что я регулярно на работе звала его на обед и кофе пить. Считаю, что когда мужчина достаточно заинтересован, он все таки сделает шаг навстречу.
А вопрос к вам- как мне эмоционально освободиться от него и забить на него насовсем и по-настрящему, и не начинать таять, когда он делает "ближе"? Я хоть и стараюсь не поддаваться на его игру, зеркалю его игнор, но мне очень сложно справляться с эмоциями, трачу много энергии на это. Еще и работе мешает...
психолог онлайн
Как не поддаваться? Знать, что если мужчине нравится женщина, он двигается в сторону женщины. Направить свое внимание на свои дела, хобби, подруг, других мужчин. Чем больше внимания этому мужчине, тем тяжелее потом от него отойти.
Скорее всего вам нравятся именно такие неподдающееся мужчины. Чтобы разобраться зачем вам такие мужчины и справиться с эмоциями, можно обратиться к психологу( возможно у вас уже были похожие ситуации).
психолог онлайн
Перестаньте фантазировать!
Не перестаньте, а точнее, замечайте, когда вмешивается мысль.
Важно понимать механизм возникновения желания.
"Таем" мы или "теряем голову" именно в момент рождения желания.
Желание - эта работа мысли в виде создания образа в связке "мы и обьект, взаимодействующий на органы чувств".
Мы можем пожелать еду, новую одежду, дом, автомобиль, украшения, человека, наконец.
Все эти обьекты воздействуют на органы чувств в виде звука, вкуса, тактильных ощущений и т.д.
До создания образа, о котором говорилось выше, все в порядке!)))
Есть только регистрация и ответ на раздражитель в виде ответной реакции рецепторов того или иного органа чувств.
Но!
Как только вмешивается мысль в виде создания образа или, иными словами, в виде фантазии: мы сидим в ресторане и едим деликатес, мы в этом новом платье или доме, мы садимся в этот красивый и мощный автомобиль, к нам прикасается и обнимает этот человек, дарит нам удовольствие ииииии......
Хлоп!))))
Возникает желание...
Мы потеряли контроль...
Поплыли...)))
Вот этом момент!
До этого все в норме.
Сам этот механизм довольно многослоен.
Понимание его открывает путь к управлению желанием.
Слово "управление" не совсем удачно, но это лучшее слово.
Есть еще борьба или подавление желания - это вообще бесполезное занятие...
Так что не доводите до борьбы.))
Если Вы уловите строение и работу этого механизма.
Если Вам будет хватать внимания для того, чтобы заметить момент, когда вмешивается мысль и возникает образ-фантазия, то все будет просто и легко.
С уважением!
И успехов Вам!
Ваш ментальный помощник!
психолог онлайн
Галина Несмашна
"отпусти и дай однозначно понять, что не заинтересован. А он играет..." Да никто Вас не держит, милая. И никто с Вами не играет. Все в вашей голове. Поверьте, со стороны это гораздо лучше видно,чем Вам изнутри.
Если кто здесь и играет, так это Вы - "зеркалю его игнор". Ну и зря. Откровенность принесла бы Вам намного больше бонусов.
Наконец, отвечу на ваш вопрос "Как такое может быть, что взрослый мужчина разливается соловьем по рабочим вопросам со мной же, но не может двух слов связать в беседе ни о чем за кофе?". Отвечаю. Работа мужчину вдохновляет, вот он и соловей в рабочих вопросах. А Вы, если не связаны с ним в это время по рабочим вопросам - видимо, уж простите, не вдохновляете. Вот он и молчит в вашем присутствии за кофе.
Фантазии - вещь хорошая, но если теряется связь с реальностью, то это уже плохо. Фантазируйте, но знайте меру.
Но что делать Вам, чтобы не "таять"? Да ничего! Это же приятно! "Тайте", но без "обязательств"!
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
"...все наше общение проходило по большей части по моей инициативе..."
судя по тому, что вы написали, у мужчины нет желания общаться с вами в романтическом ключе...
он всего лишь ваш коллега...
есть ваш интерес к нему и ваше желание... и только...
"Не выламывай двери, за которыми тебя не ждут. Там от тебя самого спрятано твое разочарование..."