Возбуждают сцены изнасилования
Здравствуйте. Мне 23 года. С подросткового возраста когда ещё не знала мужчину возбуждало изнасилование, мысли об изнасиловании , представляла что меня насилуют и очень возбуждалась. картинки видео и так далее, секс рабство. Грубое насилие. даже описание изнасилования возбуждало. Не когда не подвергалась насилию. Сейчас замужем, первый мужчина, сексом с мужем довольна, оргазмы получаю. все равно всякое такого характера возбуждает. В чем причина ? Что это значит? Умом я понимаю что это ужасно и я не хотела бы пережить насилие
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Лена, все нормально. Это "архаические обломки" в психике. Люди давно живут на этой земле, и не всегда отношения выглядели так, как сейчас - полюбовно. Часто у примитивных народов это действительно выглядело как насилие. Или даже было таким. Вообще в глубине своей женская душа знает про все способы соития, и про насилие тоже, хотя лично этого и не испытывала. Испытывали много поколений женщин до нее, и это стало частью коллективной психики.
психолог онлайн
Лена, добрый вечер! Все эти сцены только в Вашем воображении, они не могут причинить Вам вреда. А вот переживания, связанные с тем, что Вы представляете , приносят Вам дискомфорт. Что это говорит о Вас, если всегда "возбуждало изнасилование, мысли об изнасиловании , представляла что меня насилуют и очень возбуждалась. картинки видео и так далее, секс рабство"? Вы, какая женщина, жена, если думаете об этом?
консультация психолога
Доброго времени суток Lenka1994!
В Вашем подсознании манифестирует насилие, в латентной форме. Применение силы и власти Вас возбуждает. По сути, Вы испытываете чувства к сильному, уверенному в себе мужчине, который в жизненных ситуациях всё берёт в свои руки и принимает решения, неся ответственность за них. Причина - латентно-рецессивные гены, которые подавляются более сильными доминантными генами и проявляются в Вашем выборе (неосознанных мыслях об изнасиловании). Это значит - обязательное условие сексуального акта - овладение объектом любви - имеет свои корни в прирожденном садизме. Нет сомнений, что без мощного захвата и овладения партнёром невозможно осуществить половой акт в его физиологической форме.
Но, это всё на вскидку, не беседуя с Вами.
Правильно разобраться со своим подсознанием Вам необходимо только в сопровождении психотерапевта.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Ирина Владимировна Левандовская
Здравствуйте, Лена! Проводился социалогический опрос на тему: '" Сексуальные фантазии женщин", к сожалению, ссылку не могу найти. В результате были получены данные о том, что фантазии об изнасиловании или некотором доминировании нравятся большей половине обследованных женщин. Только многие этого стыдятся и боятся. Фантазии не имеют ничего общего с реальным изнасилованием и преступлением, нет смысла их подавлять и "лечить". Если есть желание и возможность, лучше реализуйте их с мужем. Это позволит разнообразить интимную жизнь и получить удовольствие. Или наоборот, попробуете и поймёте, что не так уж это и приятно. И фантазии перестанут беспокоить. Не бойтесь быть собой. Ваши фантазии имеют право быть какими угодно.