Как начать жить, проводив любимого в армию?
Ситуация до обидного банальна: жених два дня как ушёл в армию, а я поехала поступать в институт и работать. Мы учились в одной группе в техникуме, жили вместе, уже было сватовство, работали вместе. А теперь я совсем одна. Без родителей, друзей, без него. Я хожу по нашему городу, вижу наши скамейки и парки, покупаю еду в наших магазинах - только без него.
Не могу написать ему "ВКонтакте", не могу обнять, не могу попросить о помощи. Сегодня я впервые тащила в съёмную квартиру огромные сумки и думала, как я найду в себе силы делать это весь год. Моральные силы, потому что физические у меня есть. Я вижу его во всем, даже когда смотрю на кольцо иди собственное лицо в зеркале.
Я не могу больше, правда. Я плачу уже три дня с перерывами на сон. У меня уже дико болят щеки и горло, но я просто НЕ МОГУ остановиться. В итоге и его нервирую, и я есть не могу - не хочу и сразу рвет.
Спокойно сижу читаю, а потом резко по голове ка-а-ак шибанёт осознанием, что он меня ещё год не обнимет и жить не хочется.
Я не могу больше, у меня сердце разрывается. Я совсем одна.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер! Читаешь и чувствуешь силу Вашей любви! Год долго, но Вы сможете приезжать к любимому? Разбейте год на части, ожидание встречи уменьшатся. Не можете писать в соцсетях, пишите письма на бумага, ему вдвойне приятней будет их получать. Можете ли Вы что- то изменить, повлиять на уменьшение разлуки? Какой смысл в переживаниях? Помогут ли они Вам? Отвлекайтесь, занимайтесь учебой, своими делами. Примите, что тоска и одиночество будут накрывать Вас. Что Вы можете сделать в такие минуты, чтобы помочь себе? Если будете рыдать, к чему это может привести? Негативные последствия уже есть. Очень хочу Вас поддержать!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я бы советовала вам поразмышлять вот о чём: будете вы терзать себя, или не будете- ситуацию это не изменит. Когда человек обижается на жизнь, терзая себя, то где-то в глубине души надеется, что его пожалеют и исполнят желание. Это детские программы, и когда вы были маленькой, то плач и обиды срабатывали, вам давали желаемое. Но сейчас другая ситуация, никакой волшебник не сможет раньше времени вернуть парня из армии... Поэтому просто ждите, готовьтесь к вашей будущей встречи, мечтайте. И дай Бог вам терпения.
психолог онлайн
Ну что ж, пусть бросает армию, или Вы едьте туда, где он, устраивайтесь где-то на работу, техничкой какой-нибудь. Будете тогда чаща видеться.
психолог онлайн
Сочувствую и понимаю, что расставаться с любимым это сложно. Тем более на год. Есть ли способы видеться в течении года?
Что касается как отвлечься, то постарайтесь познакомиться с кем-то, завести подружек, найдите какие-то увлечения, может какие-то спортклубы и тп. Постарайтесь поменьше оставаться одной, чтобы не окунаться в сильную тоску и переживания. Скоро начнется учеба и будет много нового и интересного. Не отгораживайтесь от людей, от увлечений, от своей жизни без парня.
Вы же расстались только на год, не навсегда, и наверняка есть возможность общения, пусть и письменного. А колечко на пальце пусть вас не до слез доводит, а наполняет приятными мыслями и мечтами, что вы будете вместе и это временная разлука.
Удачи вам и терпения!