Что делать если во время разрыва отношений переспал с сестрой бывшей?
Встречался с девушкой 2.5 года , очень любил ее и старался сделать для нее все что можно . Встречались на расстоянии , но часто виделись , все лето проводили вместе .
К концу отношений начала много врать , гулять с другими парнями (ей 18 лет , мне 23 . Так что в силу возраста может быть боялась не успеть погулять)
В один из вечеров она меня обманула , сказав что пошла писать лекции , а сама ушла гулять с парнем , который к ней подкатывал )
Но я сразу узнал об этом часа через 2 . Я сказал что могу закрыть на это глаза если она перестанет врать и возьмется за голову , но она решила расстаться , сказав что чувств почти нет и так далее. Расстались.
Через неделю я начал общаться с ее двоюродной сестрой , она хорошая девчонка , мне было плохо , думал может новые отношения помогут мне . Через 2 недели мы переспали с ее сестрой , а еще через неделю я понял что она меня не цепляет и это не мой человек , поставил точку на всем с ней и предложил просто общаться .
Через еще 2 недели мы увиделись с бывшей на проводах в армию общего друга , она начала говорить что любит меня и у нее все еще есть много чувств . В тот же вечер узнал что она спала с двумя парнями за время разрыва отношений и сам признался что спал с другой , но не сказал с кем , так как боюсь что они рассорятся с сестрой (сестра тоже умоляла не говорить) .
Вот прошла еще неделя , бывшая намекает на возобновление отношений но очень хочет знать с кем я спал , устраивает допросы , часто ругаемся .
О том что я переспал с ее сестрой знает чел 4-5 , поэтому думаю что информация может дойти до бывшей или она сама догадается , так как из-за допросов я проговорился о некоторых моментах .
Теперь я и сам думаю о возобновление отношений , потому что до сих пор очень люблю ее. Но не знаю как поступить в этой ситуации , врать не хочу , что спал не с сестрой , а сестра сама боится ей рассказать и умоляет меня не говорить .
Собственно вопрос , как поступить в данной ситуации и какой реакции ждать от бывшей , за ней конечно очень много грязи было , но и я не ангел .
В свою защиту я перед тем как начинать что-то с ее сестрой , я предупреждал сестру какие последствия могут быть , поэтому она понимала на что шла . К сестре я ничего не чувствую и не чувствовал , просто вижу что она хорошая девчонка .
В общем , что мне делать?)
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Илья, доброе утро! Ответственность за ситуацию лежит на Вас и сестре девушке, и это общий секрет, который Вы не можете открывать без ее согласия. Но переложить ответственность можете, предложите ей самой рассказать или пусть будет готова к тому, что сестра узнает о другого и надо будет что-то отвечать. Девушке так и скажите, что не можете раскрывать чужую тайну без согласия второй стороны. Реакцию девушке можно предсказать - ей это точно не понравится. Удачи Вам!
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Илья, а зачем вашей девушке знать с кем именно вы спали?
Вас не смущает, что уже допросы, часто ругаетесь?
Взрослые люди, если разошлись (а не взяли паузу, предварительно договорившись о вопросах верности, сроках паузы и тп), должны понимать, что возобновлять отношения это начинать с чистого листа, принимая тот факт, что была какая-то личная жизнь в период расставания. Если нет готовности это принять, уже скандалы, допросы и тп, то что дальше будет? Еще и беря во внимание тот факт, что девушка с самого начала врала, изменяла.
И да, согласна, что в вашей ситуации замешана и сестра, и без ее согласия некрасиво все рассказывать. Тем более, что я думаю вы догадываетесь о последствиях.
Возможно стОит проговорить в девушкой, что если она хочет снова встречаться с вами, то вы договариваетесь, что жизнь в определенном промежутке, вы не обсуждаете и все начинаете с начала, без скандалов и вранья
психолог онлайн
Илья, девушка вас бросила. Вы расстались. соответственно, в это время вы - свободный человек и у вас нет перед ней никаких обязательств. И вы имели право на любые отношения. Это вобще не должно ее касаться. Поэтому вы вполне можете не рассказывать ей ничего. Точно так же не спрашиватть ее о том периоде, когда вы были не вместе.
Тем более, что она сама вас бросила, теперь сама же просится обратно...у вас есть маленькая фора... вы можете диктовать условия))))
психолог онлайн
Здравствуйте, Илья! Не поддавайтесь на провокации. Сегодня у Вас требуют сообщить имена половых партнёров в прошлом, а завтра последуют другие ещё более неприятные требования и придирки. Если она будет знать, что ей это даст? Возможность этим попрекать и Вам и сестре? Если не хотите что-то делать - не делайте. Вы не обязаны отчитываться друг перед другом о том, что было после разрыва отношений.