Друг постоянно переводит или закрывает тему
У меня много знакомых, друзей и вроде как нету никаких проблем в общении. Но с одним из них мне очень сложно общаться. Сам по себе он отличный человек, общих интересов полно, несколько раз выручал меня в трудных ситуациях. Но каждый раз как я с ним общаюсь, прихожу домой в плохом настроении. Дело в том что у него очень много "табу" тем. Мы говорим о чем-то, он говорит свою мысль, я высказываюсь, идет диалог. И когда тема для него исчерпывается, он говорит свои аргументы, если это спор, или историю на эту тему. Как только я выслушав его начинаю говорить, он перебивает меня "давай закроем эту тему, нету смысла больше говорить о ней/я не хочу больше о ней говорить". Или если он высказывает свою мысль насчёт какой-то темы, я выслушиваю, потом продолжаю разговор в этом же ключе упоминая другое событие или факт и тут же он меня останавливает "мне неприятно говорить на тему политики/философии/негатива и тд"
Я ценю и уважаю его, но я испытываю сильный негатив общаясь с ним, не хочу прекращать общение. Я лишь пытаюсь оправдать свою обиду? Как поправить ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Андрей, доброе утро! Вы чувствуете негатив, портиться настроение, когда Вас обрывают на полуслове и заканчивают разговор, который Вам интересен. Как будто слышите подтекст, что "ты мне не интересен, твое мнение мне не важно" и т.д. И Вы чувствуете себя каким-то не таким, не интересным и т.д., Ваше настроение портиться. Хотя на самом деле, скорее всего дело не в Вас, а в том, что "у него очень много "табу" тем". Можете ли Вы другу сказать, что Вы чувствуете, когда он прерывает разговор и попросить его делать по другому. Договоритесь, как бы ВЫ хотели выходить из подобных ситуаций. Удачи Вам!
психолог онлайн
Андрей, если вам важно общение, но при этом вас что-то обижает, то стОит прояснить почему так происходит и рассказать другу о том, что вас цепляет и как вы ощущаете себя во время подобных ситуаций.
Ведь вполне возможно ваш друг не догадывается о ваших чувствах, да и причина может быть такого поведения совсем не та, что вам кажется.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Да, это очень неприятно, когда собеседник резко обрывает на полуслове. Думаю, что стоит договориться о "правилах" беседе. Вы говорили ему о своей обиде, о том, как бы вам хотелось, чтобы он сообщал о неприятной для него теме и т.п.?