Страх
Ночью боюсь оставаться с детьми дома, без взрослых.не могу расслабиться и уснуть долго, испытываю страх, сплю плохо.в постоянном напряжении, есть проблемы со спиной.страх ночью самой дома еще с детсва
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Доброе утро! Вы озвучили несколько проблем 1."Ночью боюсь оставаться с детьми дома, без взрослых", 2. "не могу расслабиться и уснуть долго, испытываю страх, сплю плохо", 3. ".в постоянном напряжении", 4. " есть проблемы со спиной". Видите связь с детством " страх ночью самой дома еще с детства." Вам 39 лет, как Вы справлялись ранее со страхом остаться дома ночью одной? Как давно плохо спите и не можете расслабиться? Как помогаете себе? В постоянном напряжении целый день? Что со спиной? Могу предположить, что Ваше состояние следствие повышенной тревожности, но очень мало информации.
психолог онлайн
Чего именно вы боитесь? Какие мысли тревожат?