Сны
Здравствуйте, я хотела обратиться к вам с вот такой проблемой. Последнюю неделю(+-) мне снились сны, связанные с друг другом. В первом я впервые встретила нечто в комнате моей бабушки, оно вошло через окно, во втором я бежала через поля, которые поджигали, в третьем бежала по огромному дому с лабиринтами, в четвёртом по песку, в пятом по снегу, в шестом по лесу, а в седьмом разговаривала с незнакомым дедом, я говорила ему, что устала бежать, я не хочу больше, лучше умереть, спросила, почему именно я. Он расспрашивал, когда ‘оно’ пришло ко мне впервые и сказал, что то не была комната бабушки, ‘они’ все подстроили и что все только начинается. Сны очень реалистичные и красочные. В них я будто нахожусь в особом городе или стране, каждую ночь возвращаясь туда. Сначала не обращала внимание, ссылаясь на бурную фантазию, но эти сны очень меня выматывают.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте.
1. С чем вам ассоциируется бабушка, ее комната. Какие Эмоции, воспоминания вызывает
2. Какой общий эмоциональный фон сна? Бежите куда то или от чего?
3. Дед. Какой он, какие в него черты. ассоциируются ли они вам с каким-то реальными лицами?
4. Когда в вашей жизни "Нечто" изменилось, случилось или возможно вы ожидаете какие-то изменения?
5. Как в реальной жизни: есть ощущение бега? Не успеваете куда - то"? Убегаете от чего-то? Что вас утомило? Бежите к чему, цели, события?
Если ответите на все эти вопросы попробуйте все сложить в одну картину как пазл.