Жизнь после смерти близкого.
Как найти в себе силы жить дальше и строить счастливое будущее,после смерти любимого человека?Вместе - 7 лет.Прошло пол года со дня его смерти.А я не хочу и не могу дальше жить...Всё,что хочется - это умереть.Я потеряла ребёнка.Потеряла хорошую работу.Отвернулась от всех.Меня ничего не радует больше.Я сдалась.Существую.Ужасно больно.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Вы можете потерпеть еще полгода-год? После этого острота боли пройдет,будет больно, но меньше. Вы сможете жить дальше.
Дополнение от автора
Я не представляю своей жизни без него.Если я пробую шагать сама - я сразу же отступаю.Мне невыносимо больно без него жить.Никого не подпускаю к себе.Так хочется иногда уснуть - и не проснуться...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень сочувствую Вам и выражаю свои соболезнования.
Слишком много потерь пришлось Вам пережить и слишком мало времени прошло, чтобы отгоревать.
Если ли у Вас близкие люди, кому бы можно было плакать и кто бы мог разделить Ваше горе и просто побыть рядом?
Если нет таких людей, обращайтесь за помощью.
Я знаю, как это терять близких людей и работаю с утратой.
психолог онлайн
Здравствуйте! У Вас есть возможность с кем-то поговорить о своем горе, просто поделиться им? Горевание у всех происходит по-разному. Об этом написано очень много всего. Тем не менее, важно чтобы кто-то был рядом и смог поддержать. С этим можно справиться и когда-нибудь, рано или поздно, так или иначе, станет легче. Можно пройти через это самой, а можно с помощью специалиста, который будет рядом, поддежит и выслушает, что облегчит состояние.
психолог онлайн
Сейчас это нормально - никого не подпускать к себе и нежелание жить. Пройдет время, и Ваши переживания изменятся. Многие люди через это проходили, и все остались живы. Да, этот человек потерян, но жизнь продолжается, какой бы она ни была.
Дополнение от автора
У меня есть от кого услышать и получить поддержку.Вопрос в том,что я не хочу это принимать.Мне это всё - мимо ушей.
психолог онлайн
Вы уже написали сюда, обратились к психологам.
Возможно ли, что Вам нужна поддержка и помощь?
Дополнение от автора
Мне нужна лишь поддержка в том,как начать жить...за что ухватиться,чтобы подняться с колен.Я так погибну скоро.
психолог онлайн
Пока можно ухватиться за самое простое, делать обычную механическую рутинную работу. Так как прежде уже никогда не будет, но будет что-то другое. Жизнь продолжается, и продолжать ее наполнять самым разным, и страданием, и радостью, пусть небольшой, тоже предстоит Вам.
психолог онлайн
О поддержке ваших близких. - не все являются профессионалами в поддержке, не все умеют поддерживать, ваша задача сейчас просить о той поддержке которая вам нужна, которая вам подойдёт, и попросить не делать того что забирает у вас энергию, что вам не подходит, объяснив им почему так (только не ожидайте что они вас поймут, услышат, руководствуясь желанием помочь вам они могут так же дальше продолжать, в этом случае попробуйте объяснять ещё им несколько раз другими словами, или пробуйте принимать подобную поддержку или не обращать на это внимания).
Что, какие мысли, понимания вас сейчас поддерживают, помогают держаться, жить дальше?
Дополнение от автора
Я держусь только из-за того,что жалко родителей.Я не одна в семье.Но я для них - многое.Они не переживут
психолог онлайн
А за что Вы хотите ухватиться, чтобы жить? Начать не получится, Вы уже живете. С какой целью Вы пишите здесь? Чтобы Вас пожалели? Чтобы Вам почувствовали? Хотите получить конкретную помощь? Тогда обращайтесь к конкретному человеку. Здесь Вы получите только общие фразы и рекомендации. Решите для себя чего же Вы хотите на самом деле. Ведь, действительно, можно просто подождать (как пишет колега) и все рассосется само собой как-нибудь.
психолог онлайн
В первом вашем сообщении вы обращаетесь к психологам с вопросом как найти в себе силы жить дальше. В данном формате, в переписке вам помочь не просто, лучшим вариантом будет личная консультация, можете обратиться ко мне или к любому из психологов на этом сайте, консультация возможна как личная так и скайп, телефон. Ваша задача просто начать общаться с психологом, дальше вместе с психологом будете двигаться дальше.