Хочу изменится
Моя семья и я ходим на религиозные встречи. Это для меня просто ад. Все такие улыбаются, искренние и так далее. Я же так не могу. Ну не могу я натянуть лыбу и ходить так пару часов! Так из за этого некоторые особенно зае.. внимательные так сказать в шутку делают намек типа че я такой серьезный. Улибнисяяя,ну ты чеее аа. Как же я в такие моменты чувствую унижение. Чувствую себя ребенком который надулся и сидит около мамки. Но я не могу нечего с собой поделать! Не могу как они, и из за этого я чувствую себя не в своей тарелке. Вообще в социуме я довольно пассивный, погружен в своих мыслях, не умею проявлять эмоции, довольно горд. Например просто ответить улыбкой на улыбку ребенка. А еще я заикаюсь. Если бы я был другого характера, то заикание не было бы особой проблемой, а так с таким характером заикание это вообще приговор на одиночество. Хочу стать фитнес тренером и мне для этого надо научится ладить с людьми. Да, сейчас вы скажите мол выходи в социум. Но я живу в селе и после школы ни с кем не общался, а в религиозной организации тоже ни с кем не общаюсь. Трудно когда всегда был тихоней, а тут подойти к старым знакомым и заговорить. Хочу что бы заикание не было для меня проблемой, ведь многие не смотря на свои недостатки живут полноценной жизнью, а я из за ерунды порчу свою.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, давайте разбираться по порядку...
Вы начали с религиозного центра, а закончили заиканием!
Так с чего Вы хотели бы начать работу? И опишите подробнее
психолог онлайн
Прекратите ходить на эти непонятные сходки и начните петь дома. Так Вы не будете мучиться от несоответствия своего настроения и настроения собравшихся верующих, а, начав петь, отладите дыхание и произношение. Это то, что можно начинать делать и без специалиста. И никуда Вам не надо выходить, ни в какой социум. В вдруг возникнет такое желание когда-нибудь - куда-то там выйти, так Вы же нас и спрашивать не будете, правда?
психолог онлайн
Добрый день! Религиозные встречи еще больше провоцируют злость, раздражение, обиды, гнев из-за того, что "Чувствую себя ребенком который надулся и сидит около мамки. Но я не могу нечего с собой поделать! Не могу как они, и из за этого я чувствую себя не в своей тарелке. Вообще в социуме я довольно пассивный, погружен в своих мыслях, не умею проявлять эмоции, довольно горд. Например просто ответить улыбкой на улыбку ребенка. А еще я заикаюсь. Если бы я был другого характера, то заикание не было бы особой проблемой, а так с таким характером заикание это вообще приговор на одиночество. Хочу стать фитнес тренером и мне для этого надо научится ладить с людьми." Вам не нравится "быть тихоней", хочется " подойти к старым знакомым и заговорить. Хочу что бы заикание не было для меня проблемой, ведь многие не смотря на свои недостатки живут полноценной жизнью, а я из за ерунды порчу свою?.