Инцест
Привет. Хочу свою родную сестрёнку как женщина (хочу заниматься интим.). Она очень умная, красивая, не встречался не с кем, мы оба нравимся друг другу она не ходить в трусиках. Сестрёнку 23 лет. Она не против. Как вы думаете я не буду изменить её жизнь а плохом. Я не буду испортить ее жизнь? Жду правильный совет.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте. Не знаю будет ли мой ответ правильным или нет, но скажу что многие люди могут чувствовать сексуальное возбуждение к близким или родным людям. Это нормально в том случае, если вы умеете себя контролировать и понимаете, что иметь близость с сестрой это инцест, даже если она вас сама на это провоцирует (ходит без трусиков). Насколько вы взрослый, чтоб не поддаться на такую откровенную провокацию? Имеете ли вы постоянного сексуального партнёра? Есть ли у вас девушка. Если да, то как часто вы занимаетесь с ней сексом? Много вопросов, которые могли бы вам разобраться, почему вы хотите близости с родной сестрой. Удачи
психолог онлайн
Хорошо, что Вы задаетесь эти вопросом, так как не хотите навредить своей сестре, потому что возможность не поддаться соблазну с Вашей стороны, действительно, повлияет на ее желание создавать и строить отношения с мужчинами в будущем. У нее не было сексуального опыта, а Вы, как брат, это очень близкий мужчина, которому она доверяет и оттого, как Вы поступите очень много зависит. Не вступление с сестрой в интимные отношения, даст ей возможность ощущать свои границы и границы дозволенного, возможность сказать нет в будущих сексуальных экспериментах, которые ей придутся не по нраву, а также вступать в близкие отношения с мужчинами, которые не обязательно и не всегда должны заканчиваться интимом. И это не только про секс. Вы можете разрушить очень важные структуры личности Вашей сестры, которые потом очень сложно будет восстановить
психолог онлайн
Люди обходят такие желания. Законодательство тоже считает это нарушением. Думаю, Вам надо уговорить себя этого не делать.
Дополнение от автора
Я хотел сказать что я никогда не видел сестрёнку голлым или без трусиков. Она очень умная девочка и я не хочу секс с сестренкой, хочу интимные отношение. Я женат. И я ещё раз хочу узнать после интимные отношения её жизнь не будет испорченным?
психолог онлайн
Ещё больше вопросов: откуда вы знаете, что она "ходить без трусиков", что такое интим в вашем понимании?
Дополнение от автора
Привет. Хочу свою родную сестрёнку как женщина (хочу заниматься интим.). Она очень умная, красивая, не встречался не с кем, мы оба нравимся друг другу она не ходить в трусиках. Сестрёнку 23 лет. Она не против. Как вы думаете я не буду изменить её жизнь а плохом. Я не буду испортить ее жизнь? Жду правильный совет. Я хотел сказать что я никогда не видел сестрёнку голлым или без трусиков. Она очень умная девочка и я не хочу секс с сестренкой, хочу интимные отношение. Я женат. И я ещё раз хочу узнать после интимные отношения её жизнь не будет испорченным? ---
---
Она не ходить голлом или без трусиков. У нее длинная платья. Я всё с сестренкой только без секса. Можно ли это?
психолог онлайн
Конечно, жизнь Вашей сестренки, после интимных отношений с Вами будет испорчена и дело не только в том, что Вы разрушите ее психику, Вы живете в [****], традиции не позволяют девушке выйти замуж, не будучи девственницей, Вы рискуете еще и опорочить ее честь и честь Вашей семьи.Поэтому не все свои желания можно и нужно удовлетворять. Тем более существует масса других способов, чтобы удовлетворить свой сексуальный голод. А еще, если Вы женаты, скорее Вам важно понять, чего Вам не хватает в отношениях с женой и обратиться за консультацией к семейному психологу или индивидуально на консультации походить.Можно по скайпу. Вы на верном пути в поиске ответов, пожалуйста, не останавливайтесь и не принимайте не обдуманных решений. Ваша очная работа с психологом все расставит на свои места.