сексуальная озабоченность и возможный комплекс Мадонны
Здравствуйте!Мне 22, моему мч 32.Мы живем вместе уже полтора года и очень любим.Мой первый вопрос о том,что сколько бы у нас не было секса,мне всегда чего-то не хватает,я очень часто мастурбирую.На работе, дома,утром перед работой.Стала очень много говорить о сексе.Так было всегда,но теперь стало намного чаще.Это нормально?Второй вопрос:У моего парня комплекс Мадонны и блудницы?? Начнем с того,что я всегда хотела попробовать секс втроем.И часто говорила об этом парню.Он не против.У него даже когда-то было.О чем я бы и подумать не могла, по сколку в постели он очень нежный, и не особо любит разнообразия!(я часто спрашивала его про секс игрушки,но все мимо.И я сама стала с ним стеснятся.Раньше я без вопросов доставала член и делала что нужно.Но теперь я могу у него об этом спросить,например.И когда он устает(часто)он отказывается.И вообще в основном пристаю Я.Но недавно случилась такая история.Был праздник и мы очень много выпили в баре,особенно МЧ,когда я пришла, он сидел с ОЧЕНЬ пьяной женщиной лет 40 и они о чем-то громко общались и смеялись,когда я подошла он меня стал целовать,словом все как всегда.Но эта женщина была очень фривольна и пьяна,и я видела в его глазах и во всем что она ему нравится и он ее хочет!Я удивилась,но не ревновала,поскольку все внимание все таки было мне.Я поняла что он меня любит,но его возбуждают такие экземпляры!Я тогда очень удивилась!Долгая история.Но в конце концов,я хотела увидеть это пламя в глазах любимого и предложила втроем(хотя сама не знала или хочу) все согласились,но в итоге эта женщина убежала.И мой парень продолжал но всегда бегал за мной,переживал за мое отношение.оно было нормальным, просто в шоке слегка.Когда мы с МЧ приехали домой(без нее) он сразу снял штаны и говорил какой у него твердый *лен и это все в 1ю очередь я!(я это очень люблю,но я не ожидала этого от парня и очень удивилась и сразу завелась)Всю ночь он был жестоким и нежным,хватал меня за волосы,обзывал(мне это нравится) и был очень дерзкий(но нежный)Я была очень счастлива!Он говорил я говорила ДА и намекнула на подругу одну,и он добавлял! Утром я была очень счастлива.Я будто была с самым лучшим любовником когда либо и это был ЛЮБИМЫЙ!счастлива!Но моему парню, кжется было неловко.Он ничего не говорил,но даже это говорило за себя.Потому что мне хотелось кричать, как было здорово.А он удалил наше совместное фото с той женщиной из бара из своего телефона.
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
После той ночи я влюбилась в сексуальный образ своего же парня!Я думала,дрочила и мечтала о нем все время и сейчас.НО почему-то из-за характера моего МЧ, я не могу присылать ему свои обнаженные фото, я присылаю, но крайне редко.И я не могу ему рассказать все это для меня открытие в ту ночь, потому что чувствую,что он меня не поймет.Конечно я пыталась говорить, намекала, и он не дурак, все понял.Но молчал или улыбался.
Мой бывший парень был очень открыт в сексе со мной, и где-то до сих пор в меня в люблен.Он всегда мне писал, и тут я решила ему ответить, и начала присылать ему свои фото голые, которые на самом деле касаются моего ТЕПЕРЕШНЕГО ЛЮБИМОГО ПАРНЯ! Мой бывший стал дробить на меня,и говорить какая я красивая, как бы он хотел меня и так далее.От него я чувствую, что меня очень хотят!Хотя я хочу чувствовать это от парня(
Парень смотрит на меня с невероятной любовью, нежностью и конечно иногда с такой ММ перчинкой, но это не та ПОХОТЬ с которой он смотрел на ту женщину в баре, и которую я ТЕПЕРЬ ТАК ЖДУ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ.
вчера я работалась пыталась отвлечься от всего!но потом часа два ждала пока мой любимый закончит свои дела, чтобы занятая с ним любовью.И в итоге он очень устал и убрал мою руку с его штанов. Я расстроилась, была очень горяча, и тут мне пишет бывший! Он пишет какая я сексуальная и как он меня хочет, и я начинаю с ним дробить, но представляю своего парня.Мне показалось, что я дрожу на себя даже.Но с парнем.НЕ с бывшим.Я почувствовала себя мерзко, и удалила номер бывшего.Но все равно весь день я сама не своя.
МОй третий ВОПРОС: Я сексуально озабоченная глупая девушка, которая уже просто бесится от секса или все таки мой парень мог бы удовлетворять мои вечные желания?? или хотя бы раз но жестко, чтобы УГОДИТЬ мне, ведь я УГОЖДАЮ ему тоже, терплю и мирюсь с очень многим, и если бы ему хотелось чего угодно, я бы попробовала это для него, и даже вот пробую НИЧЕГО для него.
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА !! ПОЖАЛУЙСТА!!!(
я в постоянной тревоге и недовольстве(( !!!!
и сегодня после работы хочу забросить телефон, не отвечать парню и оторваться абсолютно в одиночестве
Дополнение от автора
Пожалуйста, простите за длинный текст, но отзовитесь(
Дополнение от автора
В ПЕРВОМ ТЕКСТЕ УДАЛИЛИСЬ СЛОВА ПОЧЕМУ-ТО!!!!(
там было так
... И мой парень продолжал ДАВАЙ СКЛЕЕМ ЭТУ ХЛЮ*У, но всегда бегал за мной,переживал за мое отношение.оно было нормальным, просто в шоке слегка.Когда мы с МЧ приехали домой(без нее) он сразу снял штаны и говорил какой у него твердый *лен и это все в 1ю очередь я!(я это очень люблю,но я не ожидала этого от парня и очень удивилась и сразу завелась)Всю ночь он был жестоким и нежным,хватал меня за волосы,обзывал(мне это нравится) и был очень дерзкий(но нежный)Я была очень счастлива!Он говорил ДАВАЙ ПОТОМ ЕЩЕ КОГО-НИБУДЬ ВОЗЬМЕМ? я говорила ДА и намекнула на подругу одну,и он добавлял ТОГДА ДАВАЙ БУДЕМ Е*АТЬ ТВОЮ ПОДРУГУ КАК ШЛЮ*У!!!! Утром я была очень счастлива.Я будто была с самым лучшим любовником когда либо и это был ЛЮБИМЫЙ!счастлива!Но моему парню, кжется было неловко.Он ничего не говорил,но даже это говорило за себя.Потому что мне хотелось кричать, как было здорово.А он удалил наше совместное фото с той женщиной из бара из своего телефона.
просто это важно) то что капслоком написано в первом письме почему-то удалилось(

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваш запрос наполнен многими переживаниями и вопросами: все ли со мной нормально, не озабочена ли я сексуально, может ли меня хотеть мой мужчина так как хотел ту женщину, почему он такой скромный со мной?
С вами всё в порядке если вы удовлетворены. Из вашего длинного текста я понимаю, что нет.
О первом вашем вопросе: возможно вы стали больше говорить о сексе потому, что вы не получаете сексуального удовлетворения.
Второй вопрос. Ваш парень действительно стыдится многих вещей в сексуальном плане. И если вы хотите быть счастливой, просто обговаривайте с ним эти вопросы. Ведь если он стыдится, это не значит что вы не можете говорить с ним о том, что вам нравится и что конкретно вас удовлетворяет или наоборот, что вы не удовлетворены.
Только откровенные и честные разговоры, а не намёки могут вам помочь понять и принять друг друга, том числе и в сексе. Удачи
Дополнение от автора
спасибо
попрошу его хотеть меня
больше не знаю как это выразить словами
не рассказывать же ему мой длинный текст
Дополнение от автора
просто мне сложно
я привыкла и хочу подчиняться
а тут я буду просить этого подчинения , что ли.. я запуталась
Дополнение от автора
как избавить его от этого стеснения?
психолог онлайн
Просто будьте откровенны со своим парнем, так как хотели бы что бы он был откровенен с вами. Возможно обговорите с ним, что вам нравиться больше всего, от чего вы заводитесь. И конечно, спросите его: что больше всего его возбуждает. Найдите компромис. Удачи вам
Дополнение от автора
спасибо за ответы
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте! Я согласна с коллегой о том, что все жизненные вопросы решаются путем диалога. Судя по описанию, ваш парень к вам относиться с теплотой и нежностью, именно эти чувства доминируют и в сексе с вами. В своих сексуальных фантазиях он проявил, что его заводит жесткий и грубый секс, И отдаться такому сексу он может только с женщинами легкого поведения. Поскольку боится обидеть или спугнуть вас, называть вас грубыми словами, причинить вам боль. В этой ситуации вам могут помочь сексуальные ролевые игры. Именно в игре так легко снять внутреннее напряжение, отказаться от устоявшегося образа (напр., вас - как нежной и слабой) и почувствовать себя и партнершу в другой роли.
Экспериментируйте!
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за ответ!
Но он со мной экспериментировать не хочет( буду значит ласково настаивать
И я тоже люблю грубый секс. Меня удивляет , что два партнера, два любящих друг друга и одно и тоже человека не могут заниматься сексом так , как оба этого хотят (