Люблю двоих
Я влюблена в двух парней. Один из них- тот, с кем я встречалась последний год, пока была на стажировке в другой стране. Он очень добрый и хороший человек. Второй- мой друг, с которым у меня были свободные отношения, до тех пор, пока я не уехала в ту страну.
Приехав в Россию, я встретилась со своим другом и поняла, что я не могу общаться с ним просто по-дружески. Между нами ещё ничего не было, но я боюсь, что могу наделать ошибок. Я не могу бросить парня из другой страны по ряду причин: 1. я не хочу разбивать ему сердце, сейчас ему и так очень тяжело. 2. через год я вероятнее всего поеду на стажировку в ту же страну. 3. с этим парнем у меня скорее всего есть будущее, хоть я и понимаю, что мы не совсем подходим друг-другу, но с другом все совершенно неясно в плане будущего.
Друг раньше мне говорил, что он не хочет отношений и семью ( а я хочу) и что он за свободные отношения, но за этот год у него никого не было, и я вижу, что он тоже меня любит.
Я абсолютно не представляю что мне делать, я впервые оказываюсь в такой ситуации, я совсем не хочу ранить своего парня, но мне так тяжело находится рядом с другом, потому что меня к нему тянет, и я хочу тех отношений, потому что мне было очень хорошо и спокойно.
Наверное, не лишним будет добавить, что это практически единственные люди, с которыми я общаюсь, у меня нет друзей.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Важны ваши ценности, а не только чувства. Посмотрите, с кем из парней ваши ценности совпадают, а с кем - нет. Вы тут уже упоминали семью, детей, стабильность. Может, есть еще что-то важное?
психолог онлайн
Доброе утро! Сложная ситуация...Вы пишите про парня : " с этим парнем у меня скорее всего есть будущее, хоть я и понимаю, что мы не совсем подходим друг-другу, но с другом все совершенно неясно в плане будущего". Не совсем подходим лруг другу - это о чем? С другом неясно в плане будущего , а со вторым парнем все ясно? Нет 100% гарантии, особенно в вопросах любви. Риск есть в любом случае. С кем Вам комфортно, уютно и тепло? Кого принимаете с достоинствами и недостатками? С кем можете быть собой?