я ничего не понимаю.
здраствуйте,помогите понять что со мной.
моё настроение меняется очень часто,с агрессивного на позитивное.
иногда я теряюсь во времени,я могу забыть какой сейчас год,какой месяц,день.
иногда я пытаюсь резать себя,да так,что бы незаметно. а потом сижу,и думаю мол,как я могла сделать такое со своим телом.
иногда,я боюсь людей, сверстников чаще всего.
мне кажется,что я по сравнению с ними отстой,или же белая ворона. они гуляют,бухают,пьют,веселятся,у них много друзей. а я что? я сижу постоянно дома,иногда подрабатываю,и рисую странную чушь.
связанно ли это состояние с моими проблемами в семье?
отец пьёт раз-три в месяц,недавно он уходил в запой на несколько дней к своим друзьям-алкашам,мы его не видели несколько дней.
потеряла доверие.
мать часто говорит,что я уродливая. мол взгляни на других,они такие красивые,а ты?
считаю мать су*ой,так как она курила во время беременности,и жалуется постоянно,мол ах,как же плохо,что мой ребенок родился недоношеным и с целиакией,боже,как ужасно,что у него такой зуд. всё моё тело покрыто ранами из-за адского зуда после очередного приема пищи.
из-за этого мать меня унижает,мол тело уродливое,и с чего это я ем так много лишнего.
может ли это связанно с друзьями?
друзья чачто называют меня жирным карликом. Мой рост сосоавляет 1.53,а вес 43.3, в то время,как они такого же веса,но выше меня на сантиметров 15.
у меня есть лучшая подруга которая мне иногда помогает,но жаль,что она живёт за 1000 километров от меня.
я не знаю как справится с этой болью.
я не понимаю как заставить полюбить себя.
я не знаю как прекратить резать себя.
помогите,прошу.
к психологу за помощью пойти возможности нет.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Что ты можешь противопоставить боли, кроме того, как делать себе еще больнее? Пробовала ли ты в своей жизни радоваться?
психолог онлайн
Доброе утро! Бедная девочка, конечно проблемы из-за ситуации в семье. Но это не значит, что родители Вас не любят, у них свои проблемы, ошибки, поэтому свою любовь проявляют каким-то не родительским способом. Вам нужна поддержка, хорошо, что есть подруга, кто из близких-знакомых мог бы Вас поддержать? Посмотрите в интернете бесплатные группы помощи детям, чьи родители зависимы от алклголя-наркотиков ,Алатин называется, или Ал-Ланон для родственников зависимых - там Вы найдете бесплатную помощь, получите поддержку и понимание, как себе помочь. А резать себя ... что можете делать вместо этого, Вам и так больно, зачем делать себе больнее? И как это может помочь изменить ситуацию вокруг. Обнимаю Вас и прошу Вас искать помощи дальше, сюда Вы написали, идите дальше, Вы можете изменить свою жизнь! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуй, девочка с ником eww. Мне нехватает твоего имени, чтобы обратиться к тебе. а так хочется называть тебя по имени.)))
Тебе всего 14 лет и для подростка твоего возраста нормально, когда настроение часто меняется.
Печально вот, что некому поддержать тебя в твой период роста.
Есть семьи, в которых единственный способ быть услышанным - громко кричать...а если и это не имеет успеха? делать “громкие” вещи - например резать себе руки....? или это помогает не чувствовать другую боль....душевную...?
ты пишешь : " отец пьет....недавно он уходил в запой на несколько дней…” судя по этому твой папа болен… .алкоголизм - это болезнь… с тягой к алкоголю такому человеку справиться трудно, а иногда и вовсе невозможно без посторонней помощи…и сложность в том. что пьющий человек обычно отрицает свою зависимость….потому помочь ему еще сложнее..
Жаль, что и мама твоя в твоей непростой семейной ситуации не может поддержать тебя. Часто люди, которые окружают человека, болеющего алкоголизмом, сами становятся созависимыми. Твоей маме тоже тяжело, и она не умеет по другому справиться со своими чувствами, скорее всего, и потому “...жалуется постоянно …” и обижает тебя, вместо того, чтобы помочь.
сложно в 14 лет оставаться без поддержки взрослых.
поэтому у меня мысль, что вот это - “...иногда я теряюсь во времени,я могу забыть какой сейчас год, какой месяц, день. ..”- это твой способ “выпасть” из тяжелой для тебя реальности... Когда ты где то не здесь., не в этом месте, где тебе так тяжело…
И вполне здоровым детям нужна забота и уход со стороны родителей.
Тем более, когда нужно лечение.
Ты пишешь о целиакии. Это заболевание, при котором нужно придерживаться определеной диеты, употребять витамины и лекарства. В том числе и для кожи, чтобы уменьшить зуд. Делает ли твоя мама это для тебя, как часто она водит тебя к врачу?
Может есть смысл сказать ей, что тебя не унижать нужно, а лечить, что то, что она делает- это насилие и она не имеет права это делать.
Очень много сочувствия тебе и желания поддержать и помочь.
Боюсь, только, в рамках существующего здесь формата сделать это качественно невозможно.
Лучше все таки очные встречи с психологом и не один раз.
Ты пишешь, что у тебя нет возможности обратиться к психологу. Значит ли это, что в твоей школе нет такового или ты не считаешь возможным обратиться к нему? Есть ли в месте, где ты живешь, центр социальных служб для семьи, детей и молодежи? там обычно есть психолог и консультации там бесплатны. а еще там можно получить юридическую консультацию о своих правах и социальную помощь.
Главное, не бояться обратиться за помощью и не оставаться наедине со своими проблемами.
Знает ли твой классный руководитель о том, что у тебя в семье проблемы? можешь ли ты довериться ему? или любому другому учителю в школе, кому ты доверяешь и который может тебе помочь? Например, обратиться в службу по делам несовершеннолетних, которая тоже должна помогать детям в сложных жизненных ситуациях.
Есть ли любой другой взрослый, который может понять твои проблемы и помочь тебе? ( бабушка, дедушка, тети-дяди, другие родственники, соседи итп)
Хорошо, что у тебя есть подруга. Даже на расстоянии она может поддержать тебя. Иногда моральная поддержка очень важна (разделенное горе - полгоря).
А любить себя заставлять не нужно...просто знать, что ты ценна сама по себе как Человек! Даже если родители не могут показать тебе это. У тебя есть ресурсы для выживания даже в такой сложной ситуации, в которой ты находишься и ты можешь искать их и использовать.
“...иногда подрабатываю,и рисую странную чушь…”Видишь, ты уже не остаешься на месте, а можешь что то делать для себя.
И то, что ты написала сюда, тоже такой шаг, тоже способ)))
в трудное для нас время мы можем использовать много разных ресурсов. чтобы помочь себе.
Молиться и верить в то,.что у тебя будет достаточно сил, чтобы преодолеть все трудности
плакать, когда больно и чаще смеяться, находить повод для радости и приятных эмоций
искать поддержки и помощи у других людей или помогать тем, кому так же плох о или еще хуже, чем тебе,
творчество и искусство это тоже способ помочь себе…. поэтому твое ...рисую разную чушь..”- на самом деле не чушь, а способ справляться с жизненными обстоятельствами. и это хорошо. что ты нашла его. Значит ты можешь через творчество помогать себе.
есть еще способ - размышлять, . стараться понять, что происходит, и тогда легче найти способы выхода.
и это ты по сути, тоже сделала. когда написала сюда…
Ну и еще..учиться)))
и еще один вариант - тело...и все, что с ним связано..
что ты можешь делать для себя, для своего тела…(физические упражнения, придерживаться диеты, ухаживать за собой по мере возможного, придерживаться режима дня итп.)
Есть вещи, которые точно зависят от тебя!!! И делая которые, ты сможешь чувствовать больше личностной силы и уверенности.
Ты очень сильный человек, и ты справишься , я уверена.)))) Удачи тебе))