Отношения с мамой стали плохие
Добрый день!
Вчера попробовала отпроситься у мамы переночевать у моего парня, с которым мы встречаемся уже третий месяц как пошёл. Ничего конструктивного я не услышала, но могу привести примеры,как она думает весомых аргументов,которые мне все прояснят "будь нормальным ребёнком, вот как Влада (это дочь подруги маминой,которая ни с кем не встречается, не гуляет, просто сидит дома, в общем описание девочки, о которой мечтает каждая мама, ибо так спокойно)", я ей сказала, что я себя абсолютно комфортно чувствую, делая то, что я делаю, а она считает, что я спешу быть взрослой, явно при этом ещё намекая на то, что я поспешила вступать в интимную жизнь. Про секс детальнее чуть чуть, мне полных 17, неполных 18 нет, вот через два месяца будет 18, молодому человеку 20 лет, и важный факт, это мои первые отношения, я даже не гуляла с мальчиками до этого. "Отдалась" я ему через месяц, видимо мама считает, что и правда отдалась..не по своей воле, хотя все произошло взаимно. На данный момент я часто провожу время у него дома и ещё мне сказали что я езжу к нему только потра••ться, мол мы ненормальные люди из за этого. Езжу я к нему, ибо у него нету денег на кафе и кино, так как нету работы и я в этом проблемы не видела, так как трачусь я только на проезд и кушать он нам приготовит, и кино посмотрим, и большую часть времени мы разговариваем, а не занимаемся сексом, хотя последнее тоже есть, но приносит это удовольствие нам обоим. Тогда в чем проблема вообще? Я лично не знаю. Может вы мне скажите.. На этом список того, что я узнала о себе не ограничивается, мне напомнили про соседку Веру (имя выдуманное), которую считают проституткой, при чем тут она ко мне я не знаю, но видимо мама считает, что я блудница; и вообще, ей со мной тяжело разговаривать, видимо я ей режу сердце, вот она соберёт вещи, уедет к моей сестре, а я делай все что хочу и вообще МЫ ВЕДЬ ПРЕКРАСНО ЖИЛИ БЕЗ ТВОЕГО ПАРНЯ и вообще ИЩИ РАБОТУ и видимо делай то, что хочу я. "После твоего совершеннолетия (после которого меня возможно отпустят с ночевкой,ночевкой Карл! это же просто ночёвка), я думаю, отпускать тебя или нет, я посмотрю на ваши отношения" - что за бред вообще? Да, мы можем ещё встречаться, но вспомни же о том, что гарантий ни на что никто не дает. То, что она не отпустит меня сейчас не укрепить наши, и без того я считаю хорошие отношения.. лично весь этот список очень похож на попытки манипулировать.
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Но я теперь окончательно не знаю , что мне делать, кто прав , а кто нет. Сестра говорит,что ничего плохого в ночёвка не видит, ибо секс у нас и днём может быть, и это не левый парень,а человек, которого я люблю, и который любит меня. А мамины загоны-издержки советского воспитания. Я и так много боюсь и остерегаюсь, ибо это мои первые отношения и моя жизнь стала похожа на шоу Импровизация)) ищу работу, не могу найти, боюсь строить планы на парня в будущем, ибо был горький опыт того,что планы все рушились,
чувствую себя ужасно, так ещё и не знаю,как теперь общаться с мамой,потому что если я буду делать вид, что ничего не было , ничего не изменится, а я этого не хочу
Прошу помощи
Дополнение от автора
Ещё я очень боялась, что глуплю я, что парень меня на самом деле использует, а я дурочка ничего не вижу.. и мама права. Но, я не думаю, что все так. С парнем мне очень хорошо,и без кафе всяких, и без букетов цветов. Это то в чем я точно уверена. А что будет дальше, не знает никто. И сестра говорит, что тебя загоняет мама, что после смерти отца, я осталась человеком, который отдувается за сестру и папу ее опекой. Я ещё понимаю, если бы она боялась, что я залечу. Так мы предохраняемся. Мозги вроде есть. Меня очень убивает ее ревность и страх остаться одной. Но это ведь моя жизнь и я хочу жить.

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Валерия, попытки мамы с кем-то сравнивать или грозить "уеду к сестре" и тп это таки неприятно, злит и этоманипуляции. Разговаривали ли вы с мамой, что именно ее беспокоит на самом деле? Именно отношения с этим парнем? или вообще страх, что вы взрослеете и теперь начинаете взрослую жизнь?
Из того, что вы пишите, меня насторожило, что
цитата:
и правда отдалась..не по своей воле, хотя все произошло взаимно.
.
Еще удивляет, что парню 20 лет, а вы никуда не ходите, потому что денег нет.
И напомню, что вы несовершеннолетняя, а секс с несовершеннолетней это статья.
Это те пункты, по которым я вполне понимаю маму и ее беспокойство.
А то, что это не "левый" парень, то извините, но вы встречаетесь только 3й месяц. Не так и много.
И да, вопрос еще знакома ли мама с вашим парнем? Возможно, если она бы знала его, они б общались и она видела, что он надежный, серьезный и тп, то отношение было бы немного другие.
С мамой я бы села и поговорила про то, что ее пугает, и сама бы постаралась сесть и подумать есть ли доля правды в ее словах. Возможно в некоторых вопросах стоит пересмотреть свои взгляды и попытаться показать свою взрослость, и серьезность отношений по другому
Дополнение от автора
Мы гуляли месяц по кафешкам всяким и паркам, потом я начала ездить к нему из за сессии его, а сейчас у него просто нету денег, так как не смог устроиться на работу, которую хотел, и сейчас он учит то, что ему пригодится, чтобы устроиться на ту работу которую он хочет, а мама денег не даёт. Не бросать же мне его из за этого?!
психолог онлайн
Из всего написанного мной, только вопрос денег вас зацепил?
Дополнение от автора
В некоторых вещах я с вами не согласна. Но, предположенное вами имеет право на существование, так как вы не знаете всей ситуации, и меня, его как человека, не знаете как развиваются наши отношения и видите лишь общую картину.
психолог онлайн
Добрый день, Валерия! Чувство, что Вы хотите до всех докричаться в своем письме. Очень понимаю Вас. Вы не делаете ничего плохого, очень по взрослому ведете себя с парнем, стараетесь понять маму, разобраться в ситуации, рассуждаете логично и не можете достучаться к маме, самому близкому человеку, и между Вами растет стена непонимания в виде"НЕТ, ТЫ ДОЛЖНА или НЕ ДОЛЖНА". Ощущение, что это все несправедливо и Вас не понимают. Валерия, мама правда очень переживает, поэтому перестраховывается и не анализирует свои поступки и слова, и , конечно, хочет для Вас лучшего. Согласна с коллегой, попробуйте приблизиться к маме, познакомьте с парнем, скажите, что понимаете ее переживания, скажите ей то, что написали - предохраняетесь, Вам с парнем вместе интересно говорить, смотреть фильмы и т.д. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! "Вы не знаете всей ситуации, и меня, его как человека, не знаете как развиваются наши отношения и видите лишь общую картину." — Тогда зачем Вы пишите здесь и ждете советов? Что хотите прочитать? Убедиться, что делаете все правильно, а мама ничего не понимает? Взрослые от детей отличаются тем, что иногда видят больше и могут рассмотреть некоторые вероятности событий. Какое будущее с этим человеком видите Вы? А если реально забеременеете? Подумайте об этом. Все не так просто, как кажется.
психолог онлайн
Конечно я вижу только то, что вы описали.
А что такого в вашей ситуации есть такого, что существенно может поменять мнение и показать что у вас серьезный парень, серьезные отношения и все не так, как кому-то кажется?
Кстати, сомнения, что может мама в чем-то права и что парень вас может использовать, вы сами же и озвучили.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия! Вы выросли и хотите жить своей жизнью. Это нормально. А мама Вас все ещё считает ребенком, которого следует опекать. Это может вызывать много поводов для ссор и недоразумений, так часто бывает. И Вы и мама правы по-своему в этой ситуации. Мама отвечает за Вас до 18 лет, к тому же, Вы пока живёте за ее счёт и вместе с ней, она имеет право устанавливать правила. С другой стороны, Вы уже достаточно взрослая и хотите, чтобы Ваше мнение учитывали. Хотите свободы и своих правил - начинайте уже сейчас самостоятельную жизнь. Взрослая жизнь - это не только возможность не ночевать дома, это полная ответственность и независимость.
Когда мама увидит, что Вы готовы быть самостоятельной ( имеете работу, доход, способны позаботиться о себе и не нуждаетесь в опеке), ей будет легче Вас отпустить.