Я хочу найти друга, но что делать, если я боюсь людей?
Я хочу общаться с людьми, хочу нормальную жизнь, как у всех. Знать, что могу написать кому-то, и он с радостью ответит. Но я боюсь общества. Мне кажется, они не поймут меня, начнут дразнить. Я, наверное, никогда не смогу сказать им, что у меня на душе, не смогу показаться в одежде в коротким рукавом из-за шрамов. Но мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь звал меня гулять, помогал с домашкой. Чтобы хоть с одним человеком нормально проводить время. Чтобы он знал о моей ориентации и не считал это мерзким. Чтобы он знал о моих вкусах и все равно поддерживал бы общение. Со своей стороны я бы делала все, что в моих силах. Он юы получал отдачу. Но я боюсь даже просто в глаза людям смотреть. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте Алиса!
В Вашем возрасте очень много подростков испытывают те же проблемы с самооценкой. Вы в этом не одиноки. Присмотритесь более внимательно к своему окружению. В нем обязательно найдутся люди, которые одиноки так же как и Вы и желают подружиться. Дайте им то, что сами хотите получить от людей и все у Вас наладится.
С уважением, Резник Галина!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Галина!
Конечно, Вы правы. Постараюсь быть более внимательной, спасибо!
психолог онлайн
Доброе утроо, Алиса! Когда у Вас появился страх общества? Что за шрамы на руках? Что не так с ориентацией? Чем больше Вы закрываетесь, тем больше Вы отталкиваете людей. Чтобы найти друзей, нужно к ним идти. Где Вы бываете, чем интересуетесь? Присмотритесь к людям, выберите того, кто симпатичен, начните общение. Сначало будет страшно, но этот страх быстро пройдет, его надо просто выдержать! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна!
Не могу сказать точно когда появился страх перед обществом. Скорее всего это происходило постепенно в течение нескольких лет. А! Возможно все началось тогда, когда я завела друзей на танцах (больше я туда не хожу). Это сложно было назвать дружбой, они просто смеялись надо мной, унижали.
На счет шрамов. Был период, когда я думала о суициде. Тогда и резала себя. Я перестала это делать уже как три месяца, но иногда возникает желание снова взять лезвие в руки, хотя я и пытаюсь отвлечься и не позволяю плохим мыслям появляться.
Ехех, с ориентацией вообще все сложно. Я не лесби, я гей. Это очень странно, но может это и не будет особой проблемой. Ну мне вроде как нравятся парни, но только если бы я была парнем. Возможно, это и пройдет, стоит мне в кого-нибудь влюбиться, хоть это и сложно.
Я всегда дома. Мой максимум – выйти в магазин возле дома. Вообще, я думала, чтт мне надо бы больше гулять, но не с кем, а гулять одной мне страшно. Замкнутый круг. Я надеюсь, что когда пойду в школу найду там друзей (я иду в новую школу). Но есть еще одна проблемка. В моем классе только девочки. Не то чтобы я плохо к ним относилась, просто с парнями как-то приятнее общаться. В старой школе я общалась только с парнями. Но может быть это отличная возможность начать что-то новое. В любом случае я тоже девочка, значит у нас будет много общего. Может это даже позволит мне лучше узнать себя.
Я бы хотела вступить в какой-нибудь кружок в школе. Тогда я бы смогла познакомиться с кем-нибудь не только из класса. Но особых увлечений у меня нет. Рисую иногда, иногда пишу истории разные, иногда на пианино играю, аниме смотрю, учу японский. Не знаю, из этого списка я не увлекаюсь чем-то особенно сильно.
Вообще, я понимаю это. Это только начальный страх, потом он пройдет. Но если друг не проявит инициативу в начале, то врятли что-то получится. Я буду просто молчать, потом начну постеренно раскрепощаться. И мне сложно болтать ни о чем. Хотя, может мне просто не попадались люди другого типа.
В общем, вся надежда на школу.
Спасибо огромное! Я смогла-таки выговориться. Начну с себя и постепенно найду друзей.
психолог онлайн
Алиса, действуйте, не обязательно должно повториться то, что было на танцах.!