Как найти нужные слова
Соврал девушке, теперь она мне не верит и это у неё идёт изнутри, просто не может мне больше доверять, не могу подобрать нужные слова, чтобы хоть какую то уверенность в неё вселить, что такого больше не повториться
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вам сейчас не надо идти на крайности - "такого не повторится", "буду любить всегда" и т.п. Вообще слова "всегда" и "никогда" лучше выбросите из лексикона. Восстанавливайте доверие маленькими шажками, именно в этом его свойство.
Дополнение от автора
Спасибо, что ответили, но я не могу понять как подобрать нужный ключ, все мои попытки кажутся мне вообще бессмысленными и создаётся ощущение, что получается только хуже, складывается впечатление, что я только топлю себя своими же попытками
психолог онлайн
Действуйте парадоксально - не пытайтесь ничего доказать, не старайтесь выглядеть идеально. Это действительно может казаться подозрительным для другого человека.
психолог онлайн
Добрый день! Обычно словам мы не верим, доверие заслуживаем через поступки. Придется приложить усилия, подождать и делать так, чтобы восстановить доверие. На это нужно время, и Вам и девушке. Не торопите события.Удачи Вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте, мы сейчас с ней на расстоянии, и я не знаю как это исправлять поступками, вся проблема по своей сути ерундовая, но она это так все вывернула, что я не понимаю как и что мне в этом поможет
психолог онлайн
Здравствуйте. Ситуации, когда доверие было подорвано, действительно могут быть сложными. Чтобы восстановить доверие, важно быть искренним, честным и терпеливым.
Извинитесь и признайтесь в своей ошибке: Начните с того, что честно признаете свою вину и извинитесь перед ней. Важно, чтобы она видела, что вы осознали свою ошибку.
Будьте искренним: Важно говорить правду и быть искренним в своих словах и поступках. Давайте понять, что вы поняли важность доверия и теперь готовы работать над его восстановлением.
Дайте ей время и пространство: Понимайте, что восстановление доверия - это процесс, который может занять время. Девушка может испытывать различные эмоции, и важно дать ей возможность их освоить.
Слушайте и выражайте понимание: Постарайтесь научиться слушать ее, понимать ее чувства и беспокойства. Ответьте на ее вопросы и уделяйте внимание тому, что ей важно.
Говорите с ней открыто о том, как вы чувствуете и что готовы делать, чтобы восстановить доверие.
Будьте терпеливы: Восстановление доверия может занять время. Будьте терпеливыми и готовыми поддерживать ее на этом пути.
Каждый человек и каждая ситуация уникальны, поэтому не существует гарантированных рецептов. Однако уважение, честность и готовность к работе над отношениями могут помочь постепенно восстановить доверие.