Выход один - суицид?
Меня с детства унижает мать. С детства до примерно 26 лет она орала на меня без особо важного повода, доводила, била словами и руками. Обзывала недоумком и психопаткой. Более менее успокоилась, когда заболела раком и ей стало опасно нервничать. Но естественно, моя психика не железная. Теперь не только она напоминает мне, что я психопатка. Психологи видят во мне то же, не особо углубляясь в мои проблемы. Большинство психологов, к которым я ходила, вообще как-то о себе болтать любили. А щас в принципе от меня отказались. Я неадекватный негатив столько лет терпела, а мой и секунду ни один психологишка выдержать не может, даже с учетом что я его и не проявляю почти. Помочь мне никто не может и не хочет. Да даже услышать! Хоть кому-нить выговориться, но нет. Я ж тупая психичка, куда мне до "умных" психологов и психотерапевтов! Я одна против мира. Я никому не нужна (о чем мне неоднократно говорилось многими людьми). Поддержки у меня нет. Угла. чтобы забиться и отдохнуть - тоже. Зато есть все обсирающее меня человечество. Это толстый намек на то, чтоб я сдохла? Мне это сделать надо, чтоб меня больше не "избивали"? Что б я больше миру не мешала.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Место, состояние, где Вы оказываетесь, это то, где Вас не принимают и только отбрасывают, отказываются, там, где есть Вы, а есть мир против Вас. Но кто намекает, чтобы Вы сдохли? Кому Вы мешаете? Ведь мир и все - это не Ваша мать. Мир - это не только "многие", которые говорили, что Вы никому не нужны.
Я предлагаю Вам подумать, каким образом в Вашем мышлении появляется эта стратегия обобщения на примере Вашей матери и то, как это мышление находит всегда этому подтверждение в виде людей, которые Вас окружают, в виде ситуаций, которые с Вами случаются.
Дополнение от автора
Ведь мир и все - это не Ваша мать.
Круто однако, насколько ты меня тупой считаешь. Нет, весь мир - это не мать. Это еще куча людишек, в основном психологов теперь, потому что именно от них я помощи жду, от непсихологов не жду, поскольку они в проблемах не рубят.
Дополнение от автора
Я предлагаю Вам подумать
За это меня шпыняли мужчины, потому что думающая женщина - бракованная женщина.
А вообще, осточертело мне думать! Как лохушка, ей богу! Никто не думает, всем на всё срать, а у меня уже мозг болит. Я устала. У меня нет сил. И думать я отказываюсь. Я за эти 8 лет думала столько, сколько за всю жизнь не думает среднебаба. А если среднебабы узнают, что я думаю, то и они начнут шпытять. В женском обществе не любят тех, кто выделяется. Их сразу насилуют.
Дополнение от автора
Психологи, кстати, ненавидят думающих клиентов. Если у тебя есть собственное мнение - то катись на.., ибо клиент должен быть готов к обработке, к беспрекословной вере и доверию. А если он выражает мнение, отличное от картины мира психолога - он бракованный, а таких лечат психиатры. Так что думать втройне вредно. И кстати, первыми, что я не нужна миру, начали намекать психологи. Мать за ними просто повторять начала каким то мистическим образом)