Cтоит ли жить с не любимым мужем ради детей
Здравствуйте. Мне 39 лет, мама 2 детей, 12 и 6 лет. После развода с первым мужем, который после 2-х лет семейной жизни, очень часто выпивал, гулял -развелась со спокойной душой. Вышла второй раз замуж за парня младше меня на 8 лет не по любви, который меня любил и говорит что любит, но после рождения дочери стал постоянно выпивать,обижать сына, обзывать, кричать на него. Я постоянно 'встрявала' в ссору и не давала в обиду сына. Муж за 7 лет совместной жизни поправился с 85 кг до 126 кг сейчас. Я поддерживаю форму, занимаемся с сыном и дочерью спортом. Я люблю своих детей, чего не могу сказать про мужа. Последние 1,5 года он меня раздражает одним своим видом, секс для меня стал мучением. Решилась на развод, приготовила документы в суд, сын меня поддерживает, но дочь это очень тяжело восприняла. Просит оставить папу, не выгонять. Мне её очень жалко, я сама росла без отца, но мучаться и так жить не хочу. Муж узнав о разводе - изменился, стал добрее к сыну, закодировался, пытается как можно чаще участвовать в жизни детей, но меня почему то это стало раздражать еще больше!!! Я призналась ему, что не люблю, он говорит его любви хватит на двоих и не хочет уходить, потому что здесь его семья. Мы живем в квартире, которую купили мне родители 10 лет назад. И сейчас я как в тупике, с одной стороны жить с не любимым и дочь, которая не хочет потерять папу. Помогите советом, развод - это правильный выбор?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте Алла. Даже если сто человек вам скажут и посоветуют что-либо, стоит жить с нелюбимым мужем или не стоит, то все равно принимать решение только вам, как бы это ни было больно. Жизнь дается один раз и как вам прожить ее в таких условиях? Хоть я и не даю советов в работе, но здесь, в формате вопрос-ответ, мое мнение однозначное - конечно надо стоить свою жизнь так, чтобы иметь возможность не просто терпеть, а жить и получать от жизни удовлетворение, удовольствие. Ведь другого шанса не будет. А дочери можно объяснить и успокоить, что папа в ее жизни будет и дальше. Но и ее счастье зависит от вас, от того насколько вы умеете быть счастливой. Да, для ребенка развод родителей это тяжело, но жить в такой атмосфере не менее тяжело и "вредно" для детей.
Если вам трудно дается какое-либо решение в данном вопросе, то для этого можно поработать со специалистом, чтобы разобраться в себе, своих желаниях и определиться для себя, что вы выбираете. Удачи вам!
Дополнение от автора
Яна Валерьевна, спасибо за отзыв, мне очень нужна моральная поддержка. Я думаю мой выбор не за горами, просто страшно сделать первый шаг. Спасибо за Ваши рекомендации, обязательно к ним прислушаюсь.
психолог онлайн
Добрый день, Алла! Согласна с коллегой и хочу поддержать Вас. Алла, есть группы помощи родственникам зависимых Ал-Ланон - это бесплатная помощь, есть по всему миру, посмотрите в интернете, где они есть в Вашем городе. Пойдите туда -Вы получите помощь, поддержку, начнете понимать причины того, что происходит в Впшей семье. То, что Вы дважды вышли замуж за зависимого, не случайно. Разобраться в этом надо для Вас, независимо от того, будете Вы вместе с мужем или будете строить свою жизнь с другим мужчиной. Удачи Вам!