Конфликты в семье
Добрый День.
Мы молодые родители. У нас лялька 7 месяцев. Я естественно в декрете по уходу за ребенком. С появлением ляли появились и конфликты. Как мне кажется мужа напрягает ребенок так как он не может отдыхать столько сколько раньше. У него тяжелая работа и этим он мотивирует что ему нужно выспатся поэтому мы спим в другой комнате. Сам он не может уложить ребёнка или более 2 часов проводить без меня наедине с ребенком. Меня это напрягает так как зочется иногда побыть одной или свои дела делать. И потом это же общий ребенок - почему вся ответственность на мне? Да он работает , но до декрета я тоже работала. Он отказывается рано с ребенком вставать- чтоб выспатся. Но это пол проблемы. Самое главное что все мои слова он воспринимает в штыки и говорит что я ему мозг выношу. Да я ругаюсь , злюсь но я вспыльчивая и он это знает . Неважно что- попросила что то по дому сделать, либо плохо отреагировала на то что он с друзьями время провести хочет. Я злюсь и хочется плакать. И от него не чувствую поддержки. Но у меня ляля и я хочу найти гармонию в душе. Как мне быть?
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Только договариваться. Но грамотно. Лучше в присутствии специалиста
психолог онлайн
Какую поддержку вы хотите от мужа?
И можно ли частично решить ваши проблемы без привлечения мужа?
Например няня/бабушка, которая погуляет с коляской пару часов, пока вы отдыхаете или заняты своими делами.
Или чтобы вместе куда-то пойти погулять с мужем или друзьями?
Читаю, что муж тяжело работает. Если муж сильно устает и вы это знаете, плюс обеспечение семье сейчас полностью на нем, то точно ли есть необходимость будить его рано или требовать, чтобы он вставал к ребенку? Ведь днем вы можете лечь с ребенком, а он нет.
Что касается помощи, то договаривайтесь с мужем, но без наездов и претензий. Потому что если нет уважение и благодарности за то, что делает вторая сторона, плюс еще и "ты должен делать то-то и то-то", то иногда да, не хочется вообще ничего, и это просто превращается в постоянные упреки.
Спросите как он видит распределение ролей теперь в семье.
Плюс, повторюсь, что-то можно решить и другим путем, привлекая кого-то в помощь.
Дополнение от автора
Ответ Валентине.
Я от мужа хочу не сколько помощи физической. А участие в семье. Ведь это и его ребенок тоже. Мне не нужно чтоб он ее няньчил или кормил с утра до вечера. Но элементарно проявить делание с ней провести воемя. И по поводу работы- у него не стандартный график. Он работает сменами и перед сменой и после отдвхает как положеннл. Я говорила отего выходных. Видит он распределение именно так что я с ребенком а он работает а потом дома отдыхает. Я то не против особо , но я хочу чтоб он понимал что я не в куклы играю целыми днями. И дети то разные. Моя энерджайзер. И завоемя ее дневных снов я не всегда чай попить успеваю- не то что поспать. Да бабушка слава богу помагает. Но опять таки мне нудна эмоциональная стабильность и поддержка а не просто быт и распределение ролей как в первобытном строе
психолог онлайн
Похоже вам хочется, чтобы муж ценил и ваш труд и понимал, что он тяжелый и не всегда можно отдохнуть когда хочется!?
Если да, то в какой форме именно, все равно не понятно
Он проявляет какое-то неуважение, чем-то попрекает вас?
Не совсем понятно, что вы вкладываете в слова эмоциональная поддержка и стабильность?
Муж с вами лично время проводит? У вас есть часы, когда вы вдвоем только (ребенок спит или с бабушкой), есть ли банально секс, нежности какие-то?
Дополнение от автора
Ответ Валентине
Не. Время чтоб мы были только в двоем в нас пока нет. Ребенок спит крепко только ночью. Ну там если не устали то что то может и быть. А муж не попрекает. Но любые мои просьбы особенно которые он не делает( сто то по дому) ( пример попросила прибить полку полтора месяца назад) не сделал. И если я начинаю говорить об жтом он жп говорит что надоело что я ему мозг пилю. Но я бы может и не обрашала внимания на какието мелочи такип если бы он был ласковее , неднее. Он вроде говорит что любит, но жто только будет одна фраза- люблю тебя. А я хочу чтоб обнимал, целовал. Сама лезу всевремя обниматся но мне кадется он отстраняется. Я думпю что я что то не так делаю. Либр просто с беременностью и декретом чувства прошли