Родительские отношения.
Я всегда понимала что меня не любит родная мама, но к своим 26 годам у меня опускаются руки , что - либо с собой сделать. Говорить с ней пыталась, на что ответы всегда грубы. Ты плохая дочь, а я плохая мать, ты такая же как и отец, от вас помощи нет. Не судите меня строго, я ей помогаю, то что ей в голову придет я все для ее делаю, а если мне понадобиться помощь,то от нее я не дождусь, а услышу только что я тупая, кто тебе возьмет на работу такую, ты и вуз то не закончишь, над тобой все уже смеются , я бы уже сдохла от такого позора и т.д. в этом виде. За то младшего брата она боготворит, к сожалению младший брат не от родного отца. Я буквально рискую всеми своими делами , только угождаю ей, пропускаю учебу, потому что маме нужно то то и то то. У меня сил нет, она может ударить, обозвать не подобающим образом.Еще забыла написать что она ухаживает за бабушкой ее тоже боготворит,а я изгой в доме. Бабуля раньше жила в свой квартире по старости лет мама решила ее взять к себе, теперь я сплю на полу на кухне, спрашиваю о том, чтобы переехать в бабушкину квартиру мама ответила мне ты на нее не заработала она не твоя. Я не умею распознавать манипуляции , может в этом проблема? Потому что как только я перестаю делать ее просьбы будь то уборка или готовка или забота о брате. все я становлюсь плохой, мразью, тварью и т.д. Учусь я плохо,т.к. все семейные конфликты складываются на моем состоянии, работу найти я не могу, никуда не берут. С мамой разговаривать бесполезно, от нее извинений никогда не дождешься, всегда после ссор подходила я, на что она всегда смеялась и твердила вот видишь ты никто в этой жизни.Помочь из родственников мне никто не может, друзей которым можно рассказать об проблеме таких нет.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Что может быть ужаснее.
Мать не может принять не Вас - себя принять не может. Только Вам от того не легче. Вам идти по жизни самой предстоит. Не маме доказывать что-либо - себе. Вы найти себя должны. Сами познать материнство и убедиться, что мать может быть любящая и принимающая - на своем примере, когда мамой станете. Найти себя в деле - в работе - в профессии. Доказать себе способность быт успешной. Это сложно без поддержки материнской. Для этого искать и найти предстоит на кого опереться сможете в жизни. И друг и подруга и соратники по общему делу. Тут никого и ничего чураться не стоит. И работу искать, и волонтерскую деятельность - себя занять полезным делом. Чтобы видеть - что Вам благодарны! Что Вас ценят и уважают! Тут и самооценка вырастет и успешность в жизни придет. И маме сможете отпор дать за ее несправедливость. А любовь где ее к Вам потерялась - это сложный вопрос: тут разбираться надо. А как эту любовь вернуть? Это вопрос длиной на большой срок и большие усилия...
психолог онлайн
Доброе утро, Ирина! Сочувствую Вам и очень хочу поддержать! Соглашусь с коллегой. Вам нужно сместить фокус внимания на себя и заняться собой. Вы не цените себя, на то есть объективные причины, но Вы можете изменить себя. Когда Вы начнёте себя уважать, Вы сможете защитить себя, окружающие к Вам тоже начнут относится по иному и изменяться. Вам предстоит пройти долгий путь к себе, но этот путь очень интересный и достойный. Вам нужна работа с психологом. Если нет средств, поищите психолога, и на этом сайте тоже, который смог бы с Вами заниматься на волонтёрских началах. И сделайте следующий шаг навстречу новой жизни! Удачи Вам!
психолог онлайн
Ирина, здравствуйте!
Сочувствую Вам и в то же время радуюсь - у Вас огромный потенциал, но он раскроется тогда, когда Вы повернетесь к самой себе.
Рекомендую Вам начать работу с психологом - найдите человека, которому сможете довериться и вперед. Верю, что все получится!
психолог онлайн
А что бы хотелось?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, где именно найти на сайте? Может я не в те разделы захожу?
психолог онлайн
Раздел "Психологи" верхняя крайняя кнопка слева, из-под нее выплывает меню, выбрать опцию "Поиск психолога в Украине"
Дополнение от автора
Тетяна Артеменко, выбивает.
психолог онлайн
Зовите на подмогу