Вопрос о времени
Добрый день. У меня в общем-то проблемы никакой нет, но просто интересно - можно ли как-то объяснить следующее: очень часто, по несколько раз в день, и ежедневно когда смотрю на смартфон что бы узнать время, вижу что цифры часов и минут совпадают (8:08; 9:09; 14:14; 22:22). Можно ли это как то объяснить и самое главное применить в жизни (конечно не напрямую, а имеется в виду эту способность применить).
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Наука этого не объясняет.
психолог онлайн
К. Г. Юнг называл подобное - синхронизация событий...
И никакого применения этому не нашел...
Но вопрос может быть и к Вам - не является ли это шуткой?
Либо еще вопрос - менее приятный - что если Вас преследует ошибка восприятия?
Дополнение от автора
Ни в коем случае это не шутка и уж точно это не ошибка восприятия. Про синхронизацию кстати не первый раз слышу (правда не совсем знаю что это такое).Да, еще может это как то связано-очень часто про себя пою какую-либо песню и потом ее передают по радио в авто или по телевизору. То же самое с фильмами- вспомню какой-либо фильм, который мог видеть лет 10, 20 назад или в 80-х годах и его в тот же день или на следующий показывают по ТВ. Как- то семьей смотрели фильм с жесткого диска "Послезавтра" про то как изменился климат и настали морозы. Я пошел на кухню за чаем и мы поставили фильм на паузу. В коридоре у нас висел календарь с фотками красивых мест, а под фото небольшой рассказ об этом месте. Я в этот календарь целый год не смотрел, а тут пробегая мимо с кухни решил посмотреть рассказ о какой то достопримечательности в Мексике. Под этим фото был рассказ "Такой-то вождь погиб от меча испанского конкистадора...". Я после этого прихожу в комнату, продолжаем смотреть фильм и там в фильме идет лекция на которой преподаватель говорит студентам " Такой то вождь погиб от меча испанского конкистадора..." Упс!!!
психолог онлайн
Ну, все, Вы в матрице!)) (шучу)
психолог онлайн
Добрый день автору. Самое интересное что я уже недавно слышала про подобный симптом (совпадение цифр часов) и даже исследовала его причины, но никакого научного объяснения ему не нашла. Думаю, что у каждого есть свои личные, индивидуальные причины, которые объясняют происходящее. Действительно очень похоже на синхронизацию (К.Г. Юнг). Если у Вас не других симптомов, которые бы Вас беспокоили, то думаю не стоит тревожиться.
Дополнение от автора
Меня это совмем не беспокоит, просто интересно.
Всем кто откликнулся- спасибо. Про синхронизацию Юнга обязательно почитаю.
Семья шутит- чтобы я с такими способностями в казино почаще заходил.
Правда это присходит непроизвольно, то есть если о чем то специально думать или сказать вслух о своем желании, то это как правило НЕ случается.
По моему Кант говорил- если чего-то хочешь, надо перестать этого хотеть (перестать суетиться).
Наверное то что я в принципе знаю о своей способности и спокойно к этому отношусь и дает такие результаты-ежедневно по нескольку раз часы и минуты совпадают.
А если говорить о моем мнении, то могу сказать следующее- я 5-ый год веду ежедневно дневник где выделяю каждый день несколько приятных моментов или главное событие дня (ГСД). Причем это не обязательно что-то масштабное, любая приятная мелочь. Так вот я к чему-знание что с тобой случится каждый день что-то хорошее, уверенность в этом подтвержденная годами, концентрация на счастливых примерах-делают жизнь намного счастливее.
Вмем спасибо.