Работать или не работать
Здравствуйте ! Мне 21 лет,замужем ,есть маленький ребёнок. У меня к Вам вопрос : когда нужно выходить на работу ? Через 3 года? А если мы уже не попадаем в сад,а частный стоит дороже чем смогу заработать? Вижу вокруг культ женщин которые родили и работают. Я никогда раньше не работала ,я студент ,окончила 4 курс. Думаю ,как в дальнейшем смогу комбинировать все. Например ,даже когда ребёнок когда то пойдёт в школу ,муж на работе и я пойду работать . А кто будет забирать со школы ,если мы тут только одни и как оставлять такого ребёнка дома до вечера? Может вопрос и глупый,но я не могу пока для себя разобраться . Спасибо !
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Сразу говорю ,работать я не боюсь и хочу,просто я тревожный человек

психолог онлайн
Добрый день, Елена! Вы переживаете о том, чего ещё нет, планируете , пытаетесь предвидеть, что будет - это симптомы тревожности. Есть ли смысл переживать? А вот подумать над подходящими вариантами и поразмышлять, замечательно. 1. Ребёнку до 3- х лет лучше быть с мамой, если материальная сторона позволяет, оставайтесь с ребёнком. 2. Чтобы быть в форме - можно подрабатывать дистанционно, посещать тренинги, курсы очно и онлайн. Не забывайте об удовлетворении своих потребностей - отдохнуть, походить по магазинам, погулять с подругами, парикмахер, маникюр и т. Д. 3. В сад запишитесь сейчас. Не попадаете - рассмотрите другие возможные вариантов садов или узнайте стоимость частного, соотнесите с доходами и думайте, где и сколько можно заработать. 4. Кто будет забирать? Возможно Вы будете успевать, ищите таку работу, чтобы раньше заканчивалась. Можно без обеда работать и уходить раньше. Вариантов много. В крайнем случае наймёте женщину, чтобы забирала и дожидалась Вас. 5. Подключайте мужа и делите обязанности. Елена, на самом деле вариантов миллион, Вы найдёте более подходящий, поэтому обдумывайте, собирайте информацию, рассматривайте возможные варианты - решение придёт! Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы тревожный человек... Ваша мнительность имеет причину. Она в структуре Вашей психике...
Сфер для самореализации, самоутверждения, для ощущения себя состоявшейся и гордой - их две. Личная и профессиональная. Лишать себя второй - очень рискованно. Но именно это Вас беспокоит. И хорошо, что заранее Вы об этом не только встревожились, но и озадачились!
Как человек впечатлительный, Вы могли бы вынашивать тревогу в душе и довести до невротического состояния. А так, озвучив в вопросах, Вы поставили себе задачу - разобраться. И имеете хороший шанс на решение этой проблемы, которая, конечно же, не ограничиться простым советом посторонних людей, даже профи...
Единственно что можно подсказать с ходу - Вы побаиваетесь всего сразу. Это стоит пробовать понемногу. Осваивая свою способность организовывать сразу несколько дел. Сочетая и подстраховывая...
психолог онлайн
Елена, а о чем вы тревожитесь?
И есть ли желание работать? И если есть, то из каких соображений? Ваша профессия интересна вам? Вы хотите самостоятельно зарабатывать и не зависеть от мужа? Вам важно реализоваться как профессионал, а не только как мама? Или мысль о работе это, скорее, навязанное мнение, что вы должны работать?
Дополнение от автора
Скорее всего это мысли лишь из того что я должна работать ,по крайней мере сейчас
психолог онлайн
Наталия Горская
А почему вы должны работать? И что вам самой на самом деле хочется?
психолог онлайн
Елена, мысли это лишь мысли, они не причинят Вам вреда, если Вы не будете их думать. Негативные мысли « не смогу все комбинировать, некому забирать ребёнка и т. Д.» отгоняйте, отвлекайтесь на то, что доставляет удовольствие, на ребёнка и т. Д. Решайте проблемы по мере их поступления, сейчас нет проблемы, попал ребёнок в гос. Сад или нет. Вы не должны работать, для ребёнка будет лучше, если Вы будете рядом. А вот хотеть работать - это другое дело. Рассматривайте варианты, расставляйте приоритеты. Удачи Вам!
психолог онлайн
Елена, на самом деле никто, кроме Вас не сможет ответить на этот вопрос, потому, что не существует никаких «должна» в этом вопросе.
Это каждая мама решает сама, учитывая свое желание и ситуацию в семье.
Не все хотят бежать на работу, - кому то нравится заниматься домом, воспитанием детей, и у семьи есть такая возможность, например, заработок мужа позволяет.
Важно понять для себя, что хотелось бы Вам, поговорить с мужем, как «видит» решение этого вопроса он, взвесить все моменты. В конце концов, не все решения прям уж так однозначны, можно работать с частичной занятостью, или из дома, или дома что-то делать, а потом продавать. Сколько людей – столько решений. Важно придумать свое, опираясь на свои желания и возможности.
Я могу ошибаться, но судя по вашему письму, у меня возникло предположение, что Вам, как раз, спокойнее было бы дома, заниматься развитием ребенка, встречать его из школы, по крайней мере, до тех пор, пока он не подрастет. А про работу Вы больше пишете как про «долг», и «другие» так делают. Хотя, это только предположение, ведь информации мало…
психолог онлайн
Идите работать,да и все. Не изводите себя.
И не надо никого ниоткуда забирать. Куча детей, начиная с 1 класса, а то и раньше, ходят в школу сами и возвращаются сами. И дома сами прекрасно сидят лет так с 4-х. Никаких нянь, поверьте. Не надо сильно так баловать ребенка.