Злюсь на мужа
Здравствуйте.
Я с такой темой. Встречалась с парнем 2,5 года. Хотела замуж, так как мне было уже за 30. А он вечно был не готов. Говорил, что любит, но не готов жениться. Я ему говорила, что мне некомфортно просто так встречаться, я хочу замуж, сильно нервничаю и переживаю от нестабильности в отношениях. Но он не принимал это во внимание. Мы просто жили вместе. А я пила кучу успокоительных, так как я натура мнительная и правда сильно переживала. Спустя 2,5 года таких отношений я его поставила перед выбором: или женись или уходи. Он принес кольцо. Мы поженились в мае.
И вроде я должна быть счастлива. Но за то время что мы встречались у меня произошло что-то со здоовьем. Не знаю что именно. Пока что врачи ставят вегето-сосудиствую дистонию. Но у меня вечно нет сил, я страдаю от духоты и меня бросает в жар при общении с людьми. Это развилось на протяжении последнего года. Особых стрессов не было, но мне кажется что на меня влияли все факторы вокруг: и метро, и работа, и нестабильность в личной жизни. Я мечтаю уйти в декрет, но врачи сказали что нужно разобраться со здоровьем. И вот, я теперь виню постоянно мужа в том что он на мне долгое время не женился, хотя я ему говорила как на моем здоровьем это отражается. И что теперь , а мне уже 32, у меня непонятные проблемы со здоровьем, и приходится откладывать беременность на неопределенный срок.
Возможно, это неправильная позиция. И муж ничего мне не был должен. Но я злюсь и не могу перестать. Проблемы со здоровьем меня очень беспокоят. И я считаю, что он частично виноват в этом моем состоянии.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый вечер, Людмила! Понимаю Ваши переживания. Но что Вам даст поиск виноватого? Даже если это муж, как это может помочь решить проблемы, о которых Вы пишите? Из Вашего письма видно, что Вы чувствительный и эмоциональный человек. У Вас повышена тревожность, скорее отсюда тревога о здоровье и те симптомы, которые Вы описываете. Пройдите обследование у эндокринолога и выберете себе когнитивно- поведенческого терапевта, поработайте над умением контролировать тревогу, разберитесь в себе! Удачи Вам!
психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Разумом говорит, что муж Вам не должен....Что же тогда его виноватит в Вашей душе?
Безусловно у Вас глубокая обида. Вот только на кого? До 30 лет жизнь была? Фертильность началась не в 29 лет? И мечта о счастье материнства зародилась пораньше, не правда ли?
Простите за жесткость, но если Вы не разберетесь с истоками обиды, а более того - не освободитесь от нее(прощение тут не при чем) - Ваша психологическая беда не даст Вам счастья в жизни....как Вы уже догадываетесь.
психолог онлайн
Думаю, ваше нездоровье и ваша беременность никак не связаны. Если есть желание стать матерью, этому ничто не может помешать. Голова и здравый смысл тут мало пригодны. Опирайтесь на свои чувства и потребности. А то, я так подозреваю, что остаток жизни Вы можете провести в кабинетах врачей и дома, пиля мужа. Вам ведь не это нужно, правда?
психолог онлайн
Здравствуйте Людмила.
Соглашусь с тем, что все что вы описали не является причиной для отказа от беременности. Вегето-сосудистая дистония это не диагноз, а проявления тревожного расстройства. С этой проблемой больше знакомы психотерапевты, а не врачи. Врачи в таких случаях обычно выписывают успокоительные средства, которые могут снизить тревогу и то не всегда. Человек, который употребляет противотревожные лекарства, временно снимает симптомы тревоги ("...у меня вечно нет сил, я страдаю от духоты и меня бросает в жар..."), но не учат человека справляться с тревогой.
Лучшим выходом является психотерапия. На данный момент лучшие показатели в работе с тревожными расстройствами имеет когнитивно-поведенческая терапия.
Почему важно избавиться от тревожного расстройства (особенно если вы собираетесь стать мамой)? Потому что даже в утробе матери ребенок уже "общается" с матерью на эмоциональном уровне. Это значит, что какие эмоции испытывает мама, те же эмоции испытывает и плод. Это же касается и маленького ребенка, в том числе и грудного. Грудной ребенок еще не умеет разговаривать, но с мамой общается с помощью эмоций.
Поэтому, даже когда мама беспокоится о здоровье ребенка, это вроде бы хорошо, но так мама передает ребенку тревогу, т.е. делает его тревожным.
Все мы живые люди и все за что-то переживаем, но надо помнить, что если общаясь с ребенком мы будем проявлять спокойствие, уверенность, радость, то и ребенок будет таким.
Поэтому пройдя психотерапию вы сможете (научитесь) управлять своим эмоциональным состоянием, т.е не тревога, обиды и злость будут управлять Вами, а наоборот.
Хочу обратить Ваше внимание, что психотерапия не заменяет и не отменяет обследование у эндокринолога, невропатолога, гинеколога и п.д.
Счастливо.