Нужно прекращать ,нужен конкретный совет
Здравствуйте ! Раньше я уже обращалась к Вам. Дело в том что на площадке куда мы ходим есть мужчина который явно так смотрит на меня и уделяет этому внимание,хочет завести разговор или сидит на лавочке за площадкой после работы ,хочеш зацепить что то сказать . Он здоровается ,я говорю «здрасте».я веду сего очень холодно ,стараемся туда не ходить ,но иногда не получаеться ,там есть подружки дочки и после магазина она туда хочет зайти. Я уже заметила за собой другое : я сама хочу его увидеть ,при чем что это не чувства,а так просто глянуть: есть машина его или нет , и увидеть где стоит. Этот бред начинает мне надоедать . У меня умный,красивый,зарабатывающий муж,и мне это желание увидеть этого уже начинает надоедать ,это очень не похоже на меня,я другой человек ,другие мужчины мне не нужны. Помогите избавиться от желания просто увидеть из далека того,кто для меня ровно ни кто и никем не будет ,мне уже это надоело . И не ходить никогда туда не выходит ,так как это двор рядом с нашим . Спасибо наперед
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Или даже желание из далека перекинутся взглядом ,никогда больше чем это с ним не было,ну зачем мне это,раньше у меня было мнение получше о себе,я считала себя более адекватной. А то что я и просто так могу думать о нем ,для меня это сигнал о проблеме ,которую нужно искоренять

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина.
Чтобы понять Вам самой суть Вашей "проблемы", попробуйте понять, что Вы хотите искоренить и зачем?
Цитирую отрывок из Вашего письма, который может навести Вас на размышления: "есть мужчина который явно так смотрит на меня и уделяет этому внимание,хочет завести разговор". Интересно, что Вы имеете ввиду? И как это - "явно смотрит на меня"?
психолог онлайн
Добрый день, Карина! Что страшного в том, что Вы здороваетесь с мужчиной, который проявляет к Вам интерес? Абсолютно нормальным есть и Ваш интерес к его персоне. Чего Вы боитесь? Какие мысли крутятся у Вас в голове прежде, чем появляется страх? « со мной что- то не так, я о себе была лучшего мнения». Карина, это всего лишь мысли , и они не причинят Вам вреда, если Вы их просто не будете думать.отвлекитесь от них, займитесь чем- то приятным, важным. Мужчине возможно просто Вы симпатичны , и Ваши зеркальные нейроны отражают симпатию. Что тут плохого? Как Вам может это повредить? Зачем менять площадку и избегать встреч?
Дополнение от автора
Конечно Вы правы ,может в этом и нет ничего плохого,но это не правильно для меня ,даже просто взглядом кинуть,я же замужем и верна своему мужу
Дополнение от автора
Такой ощущение что между мной и ним каждый раз какой то флирт
Дополнение от автора
я уже надеюсь в какой то момент ,что он там будет сидеть с какой то девушкой и уделять ей внимание. Что бы он мне не был интересен . И так странно что он все ещё сам
психолог онлайн
Галина Несмашна
Это его внимание Вам для чего-то важно! Это тешит Ваше самолюбие. Вопрос серьезный. Что не дает Вам полноты самомнения? Что ранит и ослабляет Вашу самооценку? Которую Вы, пользуясь случаем, подпитываете таким вот неудобным способом?
(я молчу про того незнакомца - его мотивы нам неведомы, его способ их реализовать - пользуется Вашей слабостью)
Решив принципиально вопрос, Вы решите задачу, что ставит Вам жизнь! Проблема уйдет.
Мусоля (простите за прямоту и грубость!) эту тематику, (двор соседний, незнакомец, грёзы на яву), Вы имеет все шансы на разрушение не только благополучия своей жизни, самооценку, но и физическое здоровье.
Поверьте, мы (тут отвечающие на вопросы) много насмотрелись в своей практике...
Дополнение от автора
Спасибо,конечно Вы правы и о физическом здоровье в том числе
Дополнение от автора
В какой то стпенни эта по существу ерунда разрушает мое спокойствие
психолог онлайн
Это ерунда? Или это беспокоит Вас?
Вы признаете это проблемой? Имеет ли проблема продолжение в будущем? Если она уже длится некоторое время? И переполняет Вас эмоциями?
Проблема требует усилий для ее решения. И признания, как минимум.
Простите за назидание.
(Более того эта проблема имеет точное определение во всех классификациях психологических проблем: Международная классификация болезней, Операционализированная Психодинамическая Диагностика (ОПД)-2. , Диагности́ческое и статисти́ческое руково́дство по психи́ческим расстро́йствам ( DSM) и др.) _ а тут прошу простить меня за умничанье!
Займитесь вопросом серьезно.
психолог онлайн
Я думаю, что в Вашем случае дело не в мужчине и не в флирте. Свидетельство тому то, что Вы видите этот флирт и понимая своё замужнее положение, пытаетесь избавиться от чего-то.
Понять бы от чего?
Вы пишите в письме, что раньше Вы были лучшего мнения о себе и считали себя "адекватной".
По моему мнению, Вы что-то позволили себе, Карина....
Если отстраниться от ситуации с этим мужчиной на площадке, и посмотреть на себя в других жизненных ситуациях, то часто ли вам, Карина, удаётся быть не просто "адекватной", а быть собой?
психолог онлайн
На терапию - и работать с личностными концепциями. Очень уж они у Вас жесткие. Так и до нервного перенапряжения можно дойти. (Речь совсем не о мужчине!)