Ляблю ли ее?
>>>
Я когда учился в 9-ом классе увидил красивую девушку и она мне очень понравилась, но я ни чего не смог поделать не смог с ней познакомится. После 1лет снова ее увидил и снова она мне понравилась, но снова ни чего не смог по делать. Потом я нашел ее профиль инстаграмма. Потом снова через год я увидил ее, но как будто уже мои чувства не были такими как раньше, точно не понял она мне нравится или нет. И после 3 месяца уже написал что ты мне нравишся.... И сейчас мы разговариваем но я точно не знаю она мне нравится или нет. Я не знаб что кто такое
1. Я ее очень мало вижу и по этому мои чувства ему не много уменшились
2. Она мне уже не нравится
3. Я с ним со всем не разговаривал, но сейчас это нормально и я не чувствую первые чуствы который я испытывал ему
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
А Ваш вопрос к психологу: как понять, что Вы чувствуете к этой девушке или что делать, если уже не испытываете к ней тех же чувств, что были раньше? Или какой?
Дополнение от автора
Да мой вопрос то что вы сказали.
психолог онлайн
Нет, Владимир, вы ее не любите. Тот, кто любит, не имеет сомнений
психолог онлайн
Похоже Вы не очень доверяете своим чувствам так как Вы довольно ясно в трех пунктах описали, что девушка Вам уже не нравится и что Вы уже испытываете к ней не те чувства, что были раньше. Когда Вы ей написали о своей симпатии, Вы могли ориентироваться не на нынешние чувства, а на те, которые испытывали раньше (свои представления о том, что еще остались былые чувства) и поэтому Вам могло понадобится время, чтобы понять что это не так(почувствовать свои нынешние чувства). И теперь, несмотря на то, что Вы признались в соей симпатии, Вы можете также признаться в том, что ориентировались на старые чувства и Вам понадобилось время,чтобы это понять.