Как забыть боль от предательства?
Добрый день! У меня есть молодой человек, который является моей первой любовью. Мы встречались три месяца и парень очень жестко меня бросил. Пропал из моей жизни, ничего не объясняя. Позже я узнала, что у него появилась новая девушка еще во время наших отношений. От этой новости было еще больнее. Три месяца я не могла пережить эту ситуацию, все время плакала, много пила. Мне было 17 лет. Спустя пару месяцев мы сошлись. Очень сильно любила его. С момента нашего разрыва прошло два года, полтора года мы живем вместе. И вроде все хорошо, хорошие отношения у нас и так далее, но боль от той ситуации осталась. Постоянно думаю о том, как он целовал ту девушку, какой у них был секс. Любил ли он ее и так далее. Я читала его переписку с ней и много знаю. Это очень мешает мне счастливо жить с парнем. Помогите пожалуйста, как отпустить ту боль, пережить ее? Как перестать думать об этом постоянно и не сравнивать себя с ней?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Вижу три задачи:
1. Проработать до конца потерю - потерю доверия в паре. Говоря образным языком, оплакать и похоронить доверие, которого больше нет. (Но не надо грустить - в паре есть что-то другое!).
2. Работать с травмой, в которой Вы застряли. Думаю, здесь важен будет экзистенциальный смысл вашей травмы для Вас.
3. "Возвращать" свою личность назад, "присваивать" ее себе заново. Я называю это "возвращением души". Главная задача здесь - упор на укрепление самоценности.
Если нет рядом специалиста, попробуйте что-то из этого сделать самостоятельно (можно поискать в литературе, в инете)
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Дополню коллегу!
4. Повторно не совершать ошибки.
Как Вы думаете, с Вашего письма, о каких ошибках я пишу?