Что делать?
Здравствуйте,у меня очень личный вопрос.дело в том что мне с самого детства очень хотелось секса.я не знаю почему.самое главное что я до сих пор в шоке и никак не могу понять что со мной тогда все таки было не так.так вот однажды я очень устала может после школы,еще чего легла полежать,а мой самый лучший и любимый папа предложил погладить спинку(по отечески),я достаточно избалованная была.и тут мне так захотелось этого самого,что я воспользовавшись этим,представила что папа это парень,естественно никакого парня у меня в 13 лет не было,расслабилась и простите меня,кончила.в 5 лет тоже такое было.всего слава богу 2 раза за всю жизнь.с 14 лет у меня все стало на свои места и больше этот вопрос меня не беспокоил.но я до сих пор чувствую вину перед папой,потому что я вроде как им воспользовалась.папа конечно ничего не знает.но что мне делать с этим чувством вины?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте Анастасия.
Вполне возможно, что это со временем забудется, пройдет само по себе и ни на что не будет влиять. Для себя поймите, что сейчас Вы взрослая, а тогда Вы были ребенком. Ребенок познает мир, учится жить и при этом не всегда знает как поступить или что делать в определенной ситуации. В данных ситуациях вины никакой нет, Вы же никому вреда не принесли. Правда?
Если это чувство само по себе "не хочет" Вас отпускать, то обратитесь к опытному психологу и поработайте с этим чувством. Я предполагаю, что опытному психологу, для того чтобы помочь Вам справиться с этим чувством, много времени не понадобиться. Счастливо.
психолог онлайн
Анастасия в 13 лет нет еще знаний о том что делать с сексуальным напряжением. В тех ситуациях отреагировала ваша природа, но никак не ваша зрелость, которая на то время не могла быть еще сформирована.
Ваш организм был для вас помощником. Папа хотел снять вашу усталость. Поглаживания по спине помогают расслабиться и поэтому телу очень просто выплеснуть сексуальное напряжение. Это не использование отца. Это беспомощность перед возбуждением. Которое вы благополучно научились реализовывать в вашей жизни.
Как проявляется ваше чувство вины? Когда оно посещает вас? И какая интенсивность его от 0 до 10?