Помогите
Здравствуйте!
Пару месяцев назад обнаружила у себя признаки первичного сифилиса. Сначала появился твёрдый шанкр, а примерно через неделю и мелкая сыпь. Раньше бы я просто закрыла на это глаза, но за месяц до этого мы проходили тему венерическую заболеваний на уроке биологии, и я действительно начала немного волноваться по этому поводу. Мне 15. У меня есть парень, дальше поцелуев у нас ещё не доходило, но у него тоже, примерно в то же время, появилась язвочка около рта. Я понимаю, что по-хорошему надо было бы сразу сказать об этом маме, сдать анализы, а не гадать и пробовать решить проблему самостоятельно, но я очень боюсь и не могу подобрать нужных слов уже около 2х месяцев. Сразу появится гора неловких вопросов и прочих проблем.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте! Сифилис - серьезное заболевание. Вам необходимо срочно обратиться к врачу, иначе рискуете лечиться долго и с последствиями для здоровья. Вы ведь понимаете, что само не пройдет? К тому же, Вы можете заразить других людей, в том числе и ваших родителей, друзей. А родителям просто скажите, что беспокоят определенные симптомы - не спешите самостоятельно ставить себе диагнозы. Если сложно подобрать слова - можете попробовать написать письмо. В любом случае Вам придется сказать о своих проблемах, откладывая решение вопроса, Вы только усложняеете ситуацию.