Похоже, я утеряла индивидуальность
Привет. Похоже на то, что я утеряла индивидуальность которой, возможно и не было.
Я симпатичная девушка, но я не нравлюсь себе так сильно, как мне нравятся мои любимые актрисы. Я имею ввиду не только внешность или стиль, также их увлечения, к примеру. Я стараюсь им подражать, вместе с этим я меняю стиль, некоторые взгляды, обретаю новые навыки. Конечно, благодаря этому я научилась многим новым вещам и нравлюсь себе более. Но я переживаю, потому что не имею индивидуальности!
Я вспоминаю случай из детства. Тогда я пыталась быть похожей на свою лучшую подругу, но сейчас она не кажется идеальной для меня нисколько. Помнятся случаи, когда я говорила или выбирала то, что мне действительно нравится. Но она выбирала другие вещи, обычно более нестандартные. Это выглядело довольно глупо, я мгновенно меняла свое мнение. Но то, что я описала в начале - совсем другое, я думаю. С лучшей подругой детства мы не общаемся сейчас. Я уверенна, мне не перестанут нравится мои любимые актрисы, как моя подруга. Большое спасибо им за превосходные умения, которыми я обладаю. Но я утратила индивидуальность и это очень плохо!
Очень неловко, но нужно поговорить о внешности. Я многим соответствую своим идеалам, многим похожа на любимых актрис, но я хочу большего, что отвратительно. Мне нравится форма моей головы, цвет моей кожи, мой прямой нос, тонкие запястья, большие синие глаза и густые ресницы, стройная фигура и отличный рост, также аккуратные черты лица и симпатичные губы, ухоженные ногти и волосы, и не только это. Я перечисляю это для того, чтобы вы осознали, насколько отвратительна и чертовски плоха ситуация. Безумно, но у меня проблемы из-за того, что я родилась с русыми, а не блондинистыми волосами; с синими, а не светло-голубыми глазами; и, что вроде необычно - то, что я обладательница груди второго размера, а не первого. Конечно, волосы я могу перекрасить, но остальное; Я очень хочу избавиться от этого, но все мысли путаются и я не могу ничего предпринять! Я не способна собратся с мыслями; и быть собой, потому что я не помню, как это.
Прошу, пожалуйста дайте мне несколько советов, как вновь обрести индивидуальность. Ведь я всего лишь жалкая пародия на моих любимых актрис и их смешение. Это так трагично. Прошу, поделитесь своими проблемами, похожими на мои; и дайте полезный и дельный совет мне. Большое спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ева, доброе утро! Индивидуальность - это только о внешности? Может это особенности характера и психического склада, которые отличают одного человека от другого? То, что Вам нравятся актрисы, Вы хотите быть похожими на них, нормально. Вы ищете себя, подростковый максимализм сказывается - Вы категоричны в оценке себя. Вы хотите совет, как вновь обрести индивидуальность, которой, возможно, и не было? А что бы Вы посоветовали своей подруге, если бы она к Вам обратилась с таким вопросом? Чтобы обрести свою индивидуальность, надо , как это не пародоксально, наестся чужими мнениями, знаниями, начитаться книг, насмотреться фильмов. Чем больше Вы будете знать, тем интереснее и своеобразнее может быть Ваше мнение и позиция. Прислушивайтесь к себе, принимайте, что Вам нравится. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Большое спасибо за совет! Но ведь проблема не только во внешности, намного большая проблема в том, что я копирую их манеру речи, к примеру. Если в интервью они говорят, что им что-либо нравится; или они чем-то увлекаются, я мне начинает это нравится или у меня появляется это новое увлечение.
психолог онлайн
Что страшного в том, что Вы копируете манеру речи, поведение? Таким образом Вы вырабатываете свой стиль!
психолог онлайн
Ева, признайтесь, что Вы лукавите. Я это услышала, почувствовала в вашем тексте. Особенно по поводу внешности.
Теперь давайте по порядку. Начнем с внешности. Не все так трагично, сейчас индустрия красоты предлагает просто чудеса. Вы можете поменять все, что в вашей внешности вам не нравится. Волосы, ногти, губы, грудь и даже форму головы и ног. так что можно подумать про это.
Теперь про индивидуальность. Знаете, Ева, наука говорит, что индивидуальность есть у всех людей и у всех животных без исключения. Так что Вам не удастся "отвертеться", что у Вас ее нет. С чем и поздравляю.
психолог онлайн
Ева, по моим ощущениям у Вас внутренней конфликт между той частью себя, которая умелая подражательница и той, которая не знает как это - быть собой, быть принятой близкими со всеми своими потребностями, чувствами, эмоциями, мыслями, увлечениями, интересами, не знает, но очень этого хочет. Скажите, Вас принимали в детстве такую как есть или подгоняли под какие-то внешние стандарты и идеалы, Вы должны были чему-то соответствовать?
психолог онлайн
Добрый день!
Присоединяюсь к ответу Татьяны Дмитриевны, индивидуальность обретается из опыта, сначала чужого, потом своего. Но в Вашем вопросе настораживает, что Вы не ощущаете собственных желаний и потребностей, а только чужие. Скажите, часто ли родители и близкие в детстве решали вместо Вас чего Вы хотите и что Вам нужно? Если да, то возможно Вам нужна помощь специалиста для того чтобы научиться "слышать" себя и свои потребности, а не чужие.