Как найти себя?
Здравствуйте, я молодая девушка 22 года, замужем, в декркте. Меня беспокоит то что я не могу найти себя в жизни.Есть медицинское и педагогическое образавания. Работала медсестрой сначала в частной клинике - не выдержала морально, потом в государственой - тоже не выдержала работа тяжолая по 60 - 70 больных на одну медсестру да и отношение к тебе как будто к прислуге. Потом устроилась учителем биологии в школе, поработав пару месяце ушла в декрет. В школе в принципе неплохо но как-то чувствую себя неполноценной потому что понимаю что не знаю свой предмет настолько хорошо как бы хотелось, конечно я пыталась повысить уровень знании но все бестолку. Но самое неприятное во всех этих работах ето маленькая зарплата, ели хватает на себя, а ведь еще есть семья, уже надоело вечно смотреть на ценники, брать что по дешевлее, не можешь позволить себе почти ничего. Иногда мне кажется что я бы могла освоить любую професию, лиш бы была перспектива и нормально платили (конечно в приличных рамках профессию). Очень хочется чтобы сын гордился мамой, которая не просто поработала 50 лет на одной работе, а сделала что-то удивительное.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте lina.
"Иногда мне кажется что я бы могла освоить любую професию, лиш бы была перспектива и нормально платили (конечно в приличных рамках профессию). "
---Например, какую профессию вы бы могли и/или хотели освоить? Кто может определить, есть ли у профессии перспектива и нормальная оплата? Нормальная оплата это сколько?
И вообще, есть ли у вас понимание того, чем бы хотелось заниматься в жизни?
"Очень хочется чтобы сын гордился мамой, которая не просто поработала 50 лет на одной работе, а сделала что-то удивительное."
---что значит удивительное? Что бы это могло быть?
психолог онлайн
У Вас еще есть прекрасный выбор - стать хорошей матерью (а не сногсшибательным работником). Это самая почетная должность! И бонусы от нее ни с чем не сравнимы!
психолог онлайн
Здравствуйте Лина!
Что бы Вы ни делали в жизни, нужно уверенное внутреннее состояние. Тогда и можно добиться успеха во всех сферах жизни. Ваш запрос - это запрос, на терапию, так как Вы уже освоили 2 профессии, но все не то. Во второй профессии Вам не комфортно, потому, что мешает банальная неуверенность в себе. Личная терапия, поможет Вам осознать, чего же Вы все таки хотите и к чему стремитесь.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Лина, а может начать не с профессии, а с мировоззрения и расширения взгляда на разные способы самореализации, на разные места в системе зарабатывания денег? Например, в этом могут помочь книги Роберта Кийосаки "Богатый папа. Бедный папа" и "Квадрант денежного потока".