Жена все время рядом
Жена все время увязывается за мной. Куда бы я не пошел — она хвостиком. Слова «нет» не слышит- сразу слезы, обиды. Если удается встретится с друзьями без нее — 100500 звонков от нее с нытьем, плачем, выдумыванием проблем и все виды манипуляций чтобы я или вернулся домой или испортить мне настроение. Но чаще она всеми правдами и неправдами оказывается там же где и я и начинает всех перекрикивать, влезать во все разговоры и при этом ежеминутно требовать к себе внимания. Ее абсолютно не напрягает что мы можем сидеть в баре и пить водку в чисто мужской компании — она ввинтится и поймет, что лишняя тут и ее никто не звал только когда откровенно матом пошлют ( такое было и не один раз). Подруг у нее нет. Работает с людьми и недостатка общения нет, как человек — золото. На все попытки с ней поговорить ответ один «мы же семья нам вместе хорошо».Оговорюсь, что попытки встретится с друзьями не чаще раза в месяц — остальное время честно семье. В выходные из дома не сбегаю. Прятаться от супруги, отключать мобильник я не хочу, это глупо. Теперь уже у меня началась какая-то озлобленность — я перестал ее водить куда-либо просто из вредности, она бесится. Понимаю, что все это неправильно, но что делать не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 41
Дополнение от автора
Началось все это после выхода из декрета 5 лет назад. До этого все было в порядке.

психолог онлайн
Доращивать необходимо супругу. Конечно же вместе со специалистом.
Очень много в ней волнения, страхов, неуверенности, зависимости с которыми необходимо работать.
То что у вас подымаются негативные чувства - это нормально при таком "удушающем" типе отношений.
психолог онлайн
Просто ходите без нее, да и все. Преследует - бегите!
психолог онлайн
Добрый день! Вы супруге предлагали обратиться к психологу? У неё очень много страхов- страх быть покинутой, например. Рождение ребёнка, выход из декрета, возрастной кризис активировали негативные глубинные убеждения о себе у жены. Ей , правда, тяжело, и она реально боится. Вы можете пойти на парную терапию. В форме вопрос- ответ тут не помочь, работать надо с супругой по ее желанию. Понимаю Вашу злость и раздражение, но попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны, подойти к супруге с сочувствием. Удачи Вам!
психолог онлайн
Жене хорошо бы к психологу, либо вам на семейную терапию, чтобы разобрать почему ваши разговоры ни к чему не приводят.
А ваши чувства вполне закономерны. Но похоже у вас не получается отстоять свои границы и свое пространство и найти компромисс. Вы пишите, что раньше было все хорошо. Вы отдельно могли гулять и жена вас не трогала? Как сейчас она объясняет свое поведение?
психолог онлайн
А что произошло 5 лет назад, кроме выхода из декрета?
Можно предположить страх потерять Вас, страх остаться одной, но если до этого все было нормально, то что-то повлияло (может не ваше поведение напрямую, а развод, например, у кого-то из друзей, что могло натолкнуть на мысли, что «и мой может так») на ее внутреннее ощущение.
Соглашусь с коллегами, Вам с женой полезно было бы разобраться в этом вопросе вместе со специалистом, который сможет оставаться нейтральным сам, и не позволит ситуации «уйти в эмоции». Это позволит проговорить каждому из вас то, что внутри, и найти выход, который устроит обоих.
психолог онлайн
Как Вы думаете, для чего жене столько внимания? Как она может его получать, не нарушая Ваши границы? Что стоит за этой её потребностью?