надоело жить
Здравствуйте, мне 20 лет.У меня есть маленький ребёнок, ей 4 года.Отец ребёнка ушёл к другой,и скрылся с нашей жизни.Сейчас живу с другим,но он в армии,да и я не особо,что бы его любила,вообщем незнаю,просто дружили 5 лет.Мама с папой расстались, когда мне было 4 года,сейчас папа живёт с другой,у него двое детей,живут и вроде не жалуются,вообще все хорошо у них,бывает помогает деньгами мне,но кроме этого просто любит красиво обещать,что купит мне жильё и т.д.Живу с мамой,живём бедно,дом на две маленькие комнатки,мама живёт со своим сожителем,часто они пьют.Много у нас было драк,скандалов,много противного видела,когда перепьют они.У них тоже совместный ребёнок 3 года.Ну живут как алкаши,вроде когда трезвые более менее,а как напьются и бьют малую,маты,и т.д.Мне в комнате прекрасно слышно ихние застолья,мне жаль малую ихнюю и свою,ведь дети не должны жить и видеть все это.А я ведь с мамой и сожителем её живу с 7 лет и все это видела,много страдала,пыталась уйти из жизни и все это знают,даже папа,но ...Ничего не поменялось..Папа пытался мне жильё дать,но получила я развалины сарай,даже без туалета на улице и воды и печки.Начали делать ремонт за его счёт,и в середине сделанного ремонта мы поссорились из-за того,что он мне сказал ,,я в любой момент если захочу могу тебя выгнать\",это он ответил на мой вопрос ,,это мой дом будет?Ты переоформишь его на меня,что бы я была спокойна?\"Ну в общем,на тему жилья мы больше не разговариваем.Муж сирота,ни кола,ни двора нет.Маме он не нравится,вечно покрывает его матом и в драку лезет.Я работаю,да и ,,муж,, работал,пока в армию не забрали.Дочь называет его папой,про биологического отца не вспоминает,забыла его она.Идти мне больше не куда,помощи и поддержки нет.Пока я на роботе,мне приходится оставлять дочь на маму,я вечно боюсь,лишь бы мама не напилась,как же моя доченька?Если бы не дочь,я бы либо уехала бы,куда глаза глядят,либо покончила бы с собой.Мне жить тяжело,больно,страшно.Только из-за того мучаюсь,что выхода нет,умереть не могу,потому,что как же малышка будет без меня,а жить и мучается вместе с малой...Снять жильё не можем,ведь кто будет сидеть с ребёнком пока я работаю,да и цены космические,а ещё и кушать нужно и одеваться и лекарства,а потом школа...Я так устала,я больше не могу!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Переезжайте в город, где есть общежития, сейчас можно снять общежитие по вполне сносным ценам, зарплаты вполне хватит, а дочь - в детский сад. Вот и решение. Только не говорите, что у Вас так не выйдет. Видела и знаю многих, кто именно так и сделал. Все выйдет.
психолог онлайн
Наталия Горская
Дина, важно взять всю волю в кулак и вытащить себя из всего этого.
Не просто это все конечно, очень даже сложно выжить как личность в такой деструктивной атмосфере.
Важно чтобы вы не боялись открыть для себя другие горизонты и новые возможности.
Не стоит ждать ничего ниоткого. Ваша и жизнь вашей дочери в ваших руках и ни в чьих больше.
Позвольте себе жить, сменив окружение и начав с первого шага, с чего-нибудь
посильного и в направлении улучшений в вашей жизни.
Нормальная личность с трудом выживет в той обстановке где вы находитесь.
И вы это почти всю вашу осознанную жизнь на себе несете это состояние уничтожения, которое вам передает ваша мать.
Вы так еще юны и вы просто обязаны действовать. Дайте себе шанс - жить по-другому.
психолог онлайн
Дина, доброе утро! Вам нужна помощь. Есть по всему миру бесплатные группы помощи родственникам зависимым Ал- Ланон, посмотрите в интернете, где они находятся рядом с Вами и идите туда. Там Вы найдёте помощь, поддержку и поймёте, как можно выйти из деструктивных отношений. У Вас растёт ребёнок - Вы хотите , чтобы он стал зависимым и созависимым, как Вы? Остановите этот негативный сценарий! Удачи Вам!
психолог онлайн
Наталия Горская
Дина, вам нужно съехать от матери и начать отдельную жизнь. Ваша дочь ничего хорошего не увидит и не получит от общения с бабушкой и проживания в такой обстановке.
Рассмотрите все возможные варианты - возможно няней с проживанием к такой же одинокой маме (временно, пока муж не вернется), кто не будет против вашего ребенка; возможно общежитие или снимать комнату у какой-то одинокой женщины, которой будет в радость возиться с вашей дочкой за какую-то плату небольшую либо помощь по дому, а может и просто потому, что своих внуков нет или далеко. Может есть каике-то соц.центры, где можно временно (полгода-год) жить с ребенком
Возможен ли вариант досрочного возвращения мужа из армии исходя из ваших семейных обстоятельств?
К сожалению, как бы трудно не было, но только вы сможете что-то сделать для себя и дочери.
Сил вам и удачи!
Дополнение от автора
спасибо