Можно ли вытащить человека из душевной депрессии
Я Илона мне 24 года в своем возрасте я многое поняла и осознала но нужна помощь от душевной травмы я живу с давней глупой мыслью что не хочу жить хочется уснуть и не проснуться в моей жизни есть конечно позитив но его мало очень все искажение идет из нутри и люди окружающие меня не хотят этого даже слышать и понимать что мне плохо и я больна душевно с 16 лет я пишу стихи но они не с позитивной ноты окончание всегда или пропасть и уйду из мира навсегда только в них я могу выложить всю правду то что чувствую эти мысли пагубные и губят меня каждый день вы конечно же не поверите в то чтобы можно здоровой девушке просить о смерти но это правда каждую ночь когда засыпаю прошу чтобы на утро их не открыть этого никто не знает вовсе если можете помогите
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Илона, доброе утро! Что произошло в 16 лет? С чем связано появлением душевной травмы?
психолог онлайн
Илона, здравствуйте!
Вам нужна срочная ОЧНАЯ помощь психолога. Простые советы психологов тут не помогут, нужно искать причину такого состояния и работать с этим.С этой проблемой работают многие психологи, ищите своего и срочно меняйте своё мироощущение. Удачи вам!
психолог онлайн
Илона, что у Вас со знаками препинания? )) Их нету. Где они ?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте Илона. Будучи душевно травмированной, очень сложно оставаться один на один с такими трудностями. Вы не можете быть услышанной и понятой окружающими вас людьми, но вы нашли отличный способ выплеснуть свое состояние в стихах. В таком состоянии кажется, что жизнь не стоит труда, чтобы прожить ее. Но может быть и такой вариант - с помощью психотерапевта учиться жить, радоваться и самое главное понимать себя! Вы сделали один шаг - обратились на этот сайт за помощью, сделайте следующий шаг - выберите специалиста и продолжайте шагать с ним вместе.
психолог онлайн
Илона, «вытащить» можно, отвечая на ваш вопрос. Только не в переписке, а в живом общении.
Судя по всему, что-то изменилось в вашей жизни после 16 лет, Вам тяжело, но поговорить об это не с кем. Так и происходит травматизация (психологическая). А обратный процесс может происходить только при наличии Другого человека, в общении с ним будет происходить «проживание непрожитого», которое волнует и не отпускает ваши чувства в позитивную сторону. И постепенно острота переживаний будет спадать, со временем превратившись в отголоски, память о прошлом.
Вам важно найти человека, с которым Вы могли бы разговаривать о том, что Вас волнует, это может быть и кто-то из близких или друзей, но лучше бы это был психолог в вашем городе (или по скайпу в крайнем случае).