Не получается проверить мужчину
Психологи, выручайте меня. Короче, хочу проверить мужчину, говорят, что он бабник, но мне такой не нужен. Так вот я придумала, что я слегка в больничку, а ему сказала чтобы поехал отдохнул. А зачем? Чтобы на отдыхе подослать ему телочек и посмотреть на его реакцию. Если кого-то тр*хнет, то конец отношениям! Так он гад не едет. Я придумала подсылать ему в общественных мечтах намеки -- пляжно одетые люди, загоревшие, крутилось возле него, обсуждали отдых. Не помогает. Как его вынудить уехать?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте Аннушка.
Так может быть он Вам не нужен вовсе?
Зачем так усложнять?
психолог онлайн
Слишком Вы все сложно закрутили. Прогоните, да и все, раз уж он Вам так неприятен
Дополнение от автора
Он мне нужен, но хочу преданного себе мужа!
Как проверить-то его? Вот в чем проблема.
психолог онлайн
жизнь проверит
психолог онлайн
Здравствуйте! Складывается впечатление, что не проверить хотите, а получить подтверждение, что мужчина - "бабник", как Вам сказали. Если нет доверия изначально, какой смысл в " проверке" ? Да, сейчас он может не изменять, но сделать это со временем. Как долго Вы готовы ждать измены? По какой причине выбираете именно этого человека?
психолог онлайн
Добрый вечер. Вам нужна гарантия, что будет верен Вам. Даже если сейчас он не будет изменять, есть ли уверенность в том, что может произойти через 5 лет? Как Вы собираетесь жить с человеком, которому не доверяете? Вы его все время будете проверять? Когда же Вы будете жить, любить?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Другой человек он потому и "другой" , он не обязан строить свою жизнь вокруг Вашей. Взрослый человек будет рядом, если ему комфортно с Вами. Вы пишите что хотите преданности от мужчины, это звучит как "докажи что ты мне верен" и еще хуже если Вы будете требовать такие доказательства постоянно. Ведь невозможно обезопасить себя на всю жизнь от негативных эмоций и неудач. Подумайте что для Вас означают понятия доверия и преданности. И что бы чувствовали Вы, если бы с Вами играли в такую игру?
психолог онлайн
Здравствуйте!
А попробуйте поставить себя на место этого мужчины.
Если бы мой мужчина проверял меня таким образом, и я бы почувствовала это, а я бы это обязательно почувствовала, то я бы его, как бы это помягче сказать, отправила куда подальше.
Отношения - это не застывшая конструкция, это процесс, и в нем участвуют оба партнера, и оба человека вносят свой посильный вклад. И это касается и взаимного доверия, и измен.