Как справиться с дурным предчуствием и может ли оно прогнозировать реальную угрозу?
Здравствуйте, не так давно я обращалась за помощью к психологам на вашем сайте и мне очень помогли.Очень хотела бы обратиться еще раз.Последнее время мне снились не очень хорошие сны, с периодичностью 2 раза в месяц.опасного характера если можно так сказать.как будто бы меня хотят убить, меня пытаются поймать, я в опаске убегаю, потом просыпаюсь.спасаюсь или нет так досконально не помню.не могу сказать.какое то время я на них не обращала внимание, проснулся и забыл.мало ли что может присниться. но не так давно я очень сильно поругалась с близким человеком.произошел скандал, после которого 2 дня я чувствовала себя виноватой.на следующий день мы помирились, но чувство вины осталось просто дикое.и вот два дня подряд мне снились эти же самые сны, про которые я написала ранее. после чего прошло еще два дня, и у меня появилось, нехорошее предчувствие, то есть я обратила внимание на эти сны. до этого было просто интересно, почему мне часто такое снится.а сейчас как будто почувствовал реальную угрозу. Сразу могу сказать, честно никаких видимых причин нет.Ни с кем не ссорюсь, общаюсь только с близкими людьми, знакомых можно сосчитать на пальцах.совершенно обычных нормальных людей.может пока я училась и бывало такое что кому то не нравилась я, но так чтобы были враги или еще что нибудь, тьфу тьфу, нет.Жизнь моя состоит из работы и дома.никуда не хожу, ни с кем не гуляю, никого не знаю.Сама по себе очень осторожная и достаточно внимательная.Но помимо этого достаточно эмоциональная, мнительная, склонна к переживаниям не о чем.просто так.даже бывают случаи когда мне частенько тревожно, и везде мерещится опасность.всего боюсь.так же очень хорошо развито воображение.но получается что только себя накручиваю. Так вот я очень бы хотела чтобы мне помогли разобраться.Либо это очередная накрутка самого себя или нет, как это понять?как с этим справиться? ведь бывают случаи когда у людей действительно случается то что они предчувствуют.И собственно тогда как себя уберечь?Ведь ты дорожишь своей жизнью и не хочешь упустить случай, если есть возможность себя уберечь.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Анастасия,а опишите коротко пожалуйста Ваш предыдущий запрос...
Дополнение от автора
Последнее время снились не очень хорошие сны, что за мной гоняться и хотят убить.я на них не обращала никакого внимания.сон есть сон. позже я поссорилась с близким человеком, потом помирилась, но глубокое чувство вины осталось. два дня переживала, плохо спала.сны снились те же.после этого появилось плохое предчувствие, что это может случиться наяву.и хотела спросить, эти сны всего лишь переработка подсознания, вызванная виной перед близким человеком после ссоры, или то что они часто сняться - не просто так?хотя реальных поводов для беспокойства нет.
психолог онлайн
Анастасия, что для Вас значит сон? Что Вы знаете об этом и почему это может так много для Вас значить?
Ответьте теоретически..какая жизнь была бы интереснее для Вас: во снах которая или наяву?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
Вы пишите, "что видимых причин для угрозы нет", но есть " нехорошие предчувствия", которые появились после повторяющихся "не очень хороших снов" и после ссоры с близким человеком.
Чтобы психолог помог Вам разобраться в ситуации было бы хорошо прояснить некоторые моменты.
Например, это "дикое чувство вины", о котором вы пишите. В чём вина? Как часто Вы её испытываете и в каких ситуациях?
"Почувствовал реальную угрозу" - как Вы это понимаете или переживаете?
Случались ли ранее с Вами "нехорошие предчувствия"? Как Вы с ними справлялись?
Это лишь малая часть вопросов, которая необходима для внимательного рассмотрения Вашей ситуации. По мере прояснения вопросов будет выстраиваться понимание к происходящему с Вами, и именно Ваш способ справляться с "нехорошими предчувствиями".
Было бы неплохо в беседе с психологом заняться Вашим вопросом.
С уважением, Оксана Андрианова.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Исходя из того что вы написали ваши сны скорее всего следствие ваших тревог, мнительности. И ваша задача развивать веру в то что всё будет хорошо.
психолог онлайн
Анастасия, Вам как человеку тревожному, может быть сложно отличить вещий сон от обычного. Поэтому сразу Вам говорю - такие знания Вам не будут на пользу. Советую лучше подумать о том, как прибавить в оптимизме и жизненной уверенности. А то уж очень Вы осторожны. Смотрите, а то за страхами потеряете и удовольствия!