Психологический отказ от реальности
Итого, сначала. Детства не было, провёл начало жизни в библиотеке. Учился хорошо, закончил ВУЗ, стал учителем, женился, родился сын. Банальная жизнь. Потом начались проблемы. Память стала подводить. Понимая, что стаю жалкой пародией, ушёл со школы. Написал книгу, издал, и вместо славы имею лишь проблемы. Жизнь прокатилась вниз. Исхудал до 55 кг при росте 182. Проблемы сексуального характера (здесь другая тема). Характер тряпки. Жалкая насмешка. Подсел на сайты знакомств, уходя от реальности. Перестал чувствовать радостные эмоции ещё лет пять назад. Семье ничего дать не могу. Я уже просто не могу. Что усугубляет, я сейчас военный и ежедневно работаю с оружием.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Серьезная симптоматика, думаю, нужен еще и психиатр, потому что вашу эмоциональную сферу надо корректировать, одним разговорами не поможешь.
И как-то не только в эмоциях дело. Я вижу, как Вы обесцениваете очень важные вещи в вашей жизни - брак, рождение ребенка. Это очень эмоционально накаленные "главы" в жизни человека, но у Вас - не так.
Что-то там в детстве у Вас произошло, куда-то оно "делось".
Куда?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ. Психиатр? Честно, возможно реально схожу с ума, тут не знаю. Детство? Брак и рождение ребёнка... Ребёнка я практически не вижу. А брак... При половых проблемах и понимании, что не можешь удовлетворить жену, хотя она этого и не говорит, говорить о его успешности сложно. Забыл сказать о ещё одном неприятном факторе - невозможности расслабиться. Постоянное напряжение, как моральное, так физическое. Пробовал расслабиться, и неоднократно. Толк нулевой. Пить не пью, наркотики тоже употреблять не собираюсь. Медитация? Тоже бред, полгода убил. Медикаменты? Три таблетки гидазепама, безрезультатно.
психолог онлайн
Я не про то, что Вы сходите с ума, а про то, что психиатр мог бы с помощью фармакологии подкорректировать эмоциональную сферу.
Так куда там ваша радость подевалась? Когда последний раз по-настоящему радовались? С громким смехом? С икоткой?
На вопрос про детство (которое Вы провели в библиотеке) Вы не ответили.
Ребенка не видите. Но вообще-то знакомы со своим ребенком? Хоть раз видели? Держали на руках? В козу-дерезу играли?
Дополнение от автора
Когда? Не помню. Реально не помню. Знаком ли? Да. На руках держал, при родах в коридоре был. Играл неоднократно. Относительно редкости видения, то это происходит примерно раз в полгода. Что произошло в детстве? Честно, не знаю. Возможно наложился отпечаток негативной семейной жизни родителей (они до сих пор вместе, но..). Возможно, само воспитание. Возможно то, что в школе был заучкой-изгоем. Слишком много возможных факторов. Но спасибо за ответ, и понимая, что отбираю Ваше время (а уже почти час ночи) я искренне благодарен за эту попытку помочь, указав на то, что причины симптомов следует искать в детстве. Ещё раз спасибо.
психолог онлайн
Не думаю, что совсем уж в детстве. Скорее всего, это личностная структура. психотип. Просто Вы таков по своей природе. Это ни плохо, ни хорошо. Так есть. разве что в последнее время жизнь подсовывает Вам задачи, которые предлагает решить не теми способами, которыми Вы решали раньше. Если Вы меня поняли, то завтра (точнее, уже сегодня) продолжим
психолог онлайн
Доброе утро! Прочитала Ваше письмо, хочу поддержать. Есть проблемы, которые нужно решать. Вы уже первый шаг сделали, написали сюда. Сделайте следующий - начните работу с психотерапевтом. Если надо, Вас отправят к психиатру. Лучше очно. В каком городе Вы живете? Возможно, подскажу, к кому обратиться.
Дополнение от автора
Доброе утро. Спасибо за ответ. Я искренне благодарен за вашу поддержку. Очное обращение к психотерапевт -это для меня автоматический разрыв контракта, и, как следствие, потеря тех последних денег, которые я могу дать семье. Будем откровенны, то что я решился на озвучивание проблемы, как минимум заслуга имеющейся на сайте анонимности. Кто возьмёт на работу психа? Кто заключит с ним контракт? Думаю, ответ очевиден. Относительно города: ситуация та же, при которой я его называю, немедленно идёт вычисление воинских частей, которые в нем расположены, подключение военных психологов для вычисления возможного автора поста и изоляция его от общества. Татьяна, я не против людей, применять оружие против них не собираюсь, поэтому данные страхи беспочвенны. Вред я никому не причиню, это исключено. Но, ещё раз спасибо за понимание и поддержку.
психолог онлайн
Сергей Леонидович Горбатенко
Боже, какая глупость! Что с Вами? Поверьте, никому Вы не нужны на этом сайте в плане выискивания вашей воинской части, в которой Вы служите. И кто Вам сказал, что обращение к психотерапевту превратит Вас для общества в психа и что Вы лишитесь работы? Похоже, Вы ничего не понимаете. Тогда слушайте.
Психотерапевт - это не врач. Психотерапевт помогает человеку психически окрепнуть и адаптироваться. Работа по желанию человека может вестись анонимно. Вы можете назвать себя хоть Васей, Вас никто ни о чем не спросит. Вы можете получать услуги психотерапевта через скайп и выбрать себе специалиста совершенно из другого города и даже из другой страны. Вы можете таким образом найти даже бесплатного психотерапевта (есть и такие услуги).
То же самое обстоит и с психиатром. Психиатр - врач, но тоже может принимать анонимно, даже имя не спрашивает. Ни имени, ни карточки, ни места проживания, ничего этого в анонимном кабинете психиатра Вас спрашивать не будут.
Мне показалось, что Вы ищете причину, чтобы не обращаться к специалистам. Так?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Скажите какой вы видите вашу ситуацию? какие причины вашей текущей ситуации, вашего внутреннего теперешнего состояния?
И что вы уже пробовали сделать чтоб были изменения, улучшения?
Дополнение от автора
Благодарю вас за ответы, пребывая на смене не мог отвечать. Итого, по очереди. Татьяна, огромное спасибо за ответ и объяснение. Возможно, вы правы, и действительно подсознательно ищутся причины, чтобы не обращаться к специалистам. Сергей, спасибо за ответ. Какой я вижу ситуацию? Негативной. Невозможность расслабиться или почувствовать радость вносит свои коррективы. Да, я могу нацепить маску, улыбаться и прочее, но это не отражает внутреннее состояние. Примерно это я и делаю очень длительный период времени. Плюс бессонница добивает. Причины этого? Не знаю. Тут увы. Я проанализировал жизнь, но так и не смог выделить переломный момент. Что я сделал для изменения ситуации? Итого:
1) медитация. Бред полный.
2) алкоголь. Результата кроме тошноты, головокружения не увидел.
3) медикаменты. Успокоительное, например валерианки не помогает. Гидазепам, фенозепам видимого результата не принёс.
4) психолог. Вот сейчас и обратился сюда.