Сильно и быстро привязываюсь к людям
Добрый день! У меня такая проблема. Я очень быстро привязываюсь к людям. Может быть даже такое, что я встречаю кого-то на улице и этот человек мне как-то запоминается и я могу неделями думать о нем. Недавно было такое, что я пошла гулять с подругой в новую компанию. Там я познакомилась с новыми людьми. Я с ними дня 4 не виделась. А сейчас я плачу ночами, как-то скучаю, хотя с ними не совсем хорошо знакома. Скоро я уезжаю за границу учиться. И не знаю как это побороть и суметь оставить все тут.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ну, от себя не сбежишь. Это свойство "поедет" с Вами, конечно же, и за границу.
Хотя я не слишком Вас понимаю, мало информации, но могу сказать, что привязываться к людям - это очень полезная социальная черта. Может, Вы еще до конца не разобрались, мешает это Вам или нет?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Да, я думаю, мне это очень мешает жить. Я хочу стать менее эмоциональной и более равнодушной. Но не знаю как. Я очень сильно на все реагирую в эмоциональном плане. И потом все это долгое время кручу в голове, от чего мне становится не по себе. Я понимаю, что привязываться к близким людям, друзьям это хорошо, но я привязываюсь ко всем, даже к тем, с кем практически совсем не общаюсь.
психолог онлайн
Слишком мало информации. Нужна личная встреча. Не понимаю про вашу проблему
психолог онлайн
Добрый день! Привязываюсь к людям, как это мешает Вам? Какие проблемы появляются в связи с этим? Стать менее эмоциональной и равнодушной? Что Вы имеете ввиду? Не проявлять свои чувства и эмоции? Загонять их в себя? Вы крутите в голове переживания? Они поддерживают тревогу. Вижу проблемы с самоооценкой И повышенной тревожностью - это запрос на психотерапию. В форме вопрос- ответ не смогу помочь. Удачи Вам!
психолог онлайн
Катя привязываться это хорошо, но вы правы, не настолько и к тому же даже к незнакомым, чтобы даже плакать.
Эту свою чувствительность в себе как долго вы наблюдаете?
Когда вы приняли решение ехать учиться заграницу?
Дополнение от автора
Заметила я это лет в 12-13, но тогда это не так сильно было. Решение учиться за границей мне предложили родители прошлым летом. Я согласилась, даже не обдумывая, на эмоциях. Когда времени становится все меньше до отъезда, мне становится хуже.
психолог онлайн
А родители знают о ваших переживаниях? Что они говорят вам?
Что это были за эмоции, когда вы согласились на учебу заграницей?
Какие эмоции наполняют сейчас, когда вы думаете об отъезде?
Дополнение от автора
Родители не знают, я пытаюсь не показывать им свои переживания. Хотя был один раз, когда я маме сказала, что не хочу так быстро уезджать, так как буду сильно скучать. На что она ответила : 《Так оставайся, поедешь в следующем году》 Но в этом смысла нет, так как в следующем году будет все точно так же, да и решение уже было принято об уезде. Сначала, когда я только узнала, я очееень обрадовалась. Новая страна, новые возможности. Но со временем я начала задумываться о том, как сильно же я буду скучать за всеми.
психолог онлайн
" да и решение уже было принято об уезде"
Ну решение можно всегда поменять еще и при том, что родители вам предоставляют право выбора. Это здорово.
"Но в этом смысла нет, так как в следующем году будет все точно так же" А здесь вы верно подметили, отсрочка не даст вам возможности решения вашего эмоционального дискомфорта. Тут необходимо вам расказать т об этом своей маме. Точнее уточнить, что ето не просто "буду скучать", что это эмоции которые вам создают проблемы в вашем состоянии и что вы чувствуете что нуждаетесь в помощи специалиста. Посоветуйтесь со своей мамой по этому поводу.
Важно уметь донести то, что именно вас тревожит и что именно происходит в вашей жизни и ваших реакциях.
Можете даже просто напросто показать то, что вы написали здесь на сайте.
А затем займитесь поиском подходящего для вас специалиста и позабодтесь вместе о своих переживаниях и о своих состояниях.