Я не навижу своего ребенка
Добрый вечер, очень надеюсь на вашу помощь. У меня двое детей старшему 3.6г младшему 6мес. Так вот проблема в том, что я не знаю как жить дальше. Уже второй раз в месяц у меня случаются приступы ненависти к младшему чаду, я его не навижу, хочу сделать ему больно(и делаю, щипаю), хочу убежать от него, жалею что родила его, все доходит до трусучки аж зубы скрипят. В эти дни мне его не жалко вообще, даюе внутри не ёкает! Я спрашиваю Бога за что мне такой ребенок капризный! Соответственно это все не с пустого места, он плачет постоянно и у меня тогда едит крыша, вот уже второй раз. Хочу просто полежать, поиграть со старшим, но он не дает этого делать вообще! Я плачу, истерю. Но выхода не вижу! У него не чего не болит 100% просто он такой есть! То что от него болит спина, это я уже молчу! Больше тревожит меня духовное мое состояние! Спасите, где сил то взять? Меня потом отпускает от этого всего, и я его безумно люблю, целую итд! Но понимаю что так дальше нельзя!
Моя мама когда берет его на вечер, я иду отдыхать куда либо, и не отдыхаю потому что все мысли о том что я приеду домой, опять он там(ребенок 6мес) опять ночью проснется, опять утро, купания, кормление и все по кругу!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, достаточно часто матери испытывают противоположные чувства к грудному ребенку - любовь и ненависть, отвращение и обожание. Причины: послеродовая депрессия, гормональные нарушения, усталость, материальные и психологические проблемы в семье, и т.д. Не стоит страдать, терпеть: обратитесь за медицинской и психологической помощью, просите поддержку у супруга и родственников, больше отдыхайте и заботтесь о себе.

психолог онлайн
Доброго вечера. Согласна с коллегой, важно обращать внимание на свое состояние. Похоже на послеродовую депрессию. С какой самостоятельно не так легко справиться. Она достаточно распространена среди женщин, хотя и мало кто таким делится. Ведь по умолчанию мама "должна" радоваться своему ребенку и безусловно ее любить. Реальность же бывает другой. Протекания беременности, ожидания, желательность ребенка, гормональные колебания, нагрузки, плохой сон, социальная изоляция- это еще не полный список того, что влияет на настроение, самочувствие мамы и ее отношение к ребенку и материнства. Стоит обратить внимание на возможность нормально выспаться, отдохнуть, уделить время для себя хотя бы миимально. При любой возможности отдыхайте. Делитесь своими переживаниями с близкими, просите у них поддержки и помощи. Это то, что вы можете самостоятельно делать, но я таки рекомендовала бы обратиться к специалисту.
психолог онлайн
Доброе утро! Согласна с коллегами! Похоже на усталость, послеродовую депрессию. Не ругайте себя, примите своё состояние. Вам надо отдыхать, высыпаться, иметь время для себя. Есть ли близкие, которые могли бы Вам помочь? На мужа перекладывайте обязанности. У Вас очень маленькие дети, они требуют очень много внимания и времени.
психолог онлайн
Оксана Васильевна Фортунатова
Здравствуйте.
Я бы рекомендовал обратиться к психиатру. Есть приступы (с ваших слов), во время которых вы себя не контролируете. Сообщите психиатру именно о них, а также что есть резкая смена настроения (имеется ввиду чередование любви и ненависти). Проблема есть и теперь важно скорее над ней работать..