Как уменьшить градус любви
Добрый день. Сразу к сути. С моим любовником я познакомилась раньше чем с мужем. 11лет назад. Тогда я была свободна и наслаждалась поклонниками. И не была влюблена. Андрей(любовник) тогда еще предлагал выйти за него замуж, хотя он уже 2года был как не свободен. Я не воспринимала его серьёзно. Потом как то отношения сошли на нет. Я вышла замуж за другого. Не по любви. Все время вспоминая Андрея. И вот он вновь объявляется. С признаниями в любви, с тоской и прочими вещами. Я долго сопротивлялась встрече(я же замужем). Но не выдержала и сдалась на его просьбы. И все. Моя жизнь превратилась в ад. Я поняла, что любила его все годы. Это понимание встало передо мной, как маньяк в тёмном переулке. Андрей любит, ы этом я уверена. Могу отличить, уж не шешнадцать мне давно. Когда я с ним,я как будто дома. Так спокойно. Он меня младше, но умудреннее что ли. Как ангел хранитель все мне разъяснит. Проблема моя в том, что в перерывах между встречами, которые могут происходить, к слову, 1 раз в полгода, я как раненый зверь не нахожу себе места. Пыталась завалить себя делами, чтоб не думать о нем. Ничего не помогает. У меня просто физическая ломка по нему. Я уже устала полыхать в огне каждый день.
Вопрос от: ; Возраст: 39
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Если всё так, он Вас любит и это взаимно, что мешает Вам быть вместе, урегулировав все вопросы? В чём надобность не думать о нём?
психолог онлайн
Добрый день! Вы не задали вопрос. Что бы Вы посоветовали своей близкой подруге, если бы она была на Вашем месте?
Дополнение от автора
Ева, спасибо, что откликнулись. Проблема в том, что я никогда не отниму у детей отца. Ни со своей стороны, ни с его. И потом, я очень боюсь, что все кончится, как только мы будем вместе. Вот такой парадокс. Я уже думаю, хоть бы он сделал что то такое, отчего я в нем немного разочаруюсь. Но ничего такого не происходит. Мне иногда кадется, что это какая то кармическая связь. близнецовые пламена и т.д. искала в интернете описание, все про нас.
психолог онлайн
цитата:
Проблема в том, что я никогда не отниму у детей отца. Ни со своей стороны, ни с его.
Если так, то, действительно, замкнутый круг. Невозможно же и быть вместе, и не быть, и лишить отца, и оставить.
цитата:
И потом, я очень боюсь, что все кончится, как только мы будем вместе.
Да, это страшно, ведь, гарантий нет. Может и продолжиться, а может и закончиться.
цитата:
Я уже думаю, хоть бы он сделал что то такое, отчего я в нем немного разочаруюсь. Но ничего такого не происходит.
Так было бы легче, я согласна. А так все возможности и вся ответственность в Ваших руках. Это является просто Вашим выбором.
цитата:
Мне иногда кадется, что это какая то кармическая связь. близнецовые пламена и т.д. искала в интернете описание, все про нас.
А что интернет рекомендует как вариант решения в таких случаях?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как в старом добром тосте "Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями".
Желания - это важно, за ними стоят потребности. Не удовлетворяя их, мы можем и места себе не находить, и полыхать в огне каждый день. И если с партнером в браке человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, или МНИМО не удовлетворяет свои потребности в близости (физической, эмоциональной, духовной), имеет недостаточно безопасности, любви, признания, то тогда есть еще люди - любовники.
И тогда часто бывает ад. Речь уже идет о возможностях, что я могу себе позволить, как с этим всем быть и разобраться: финансово, материально, с детьми, мужьями, со своими правилами по жизни (установками), с тем "Что скажут другие".
Но свои возможности тут тоже нужно увидеть и относительно встреч один раз в пол года, и относительно фразы "что я никогда не отниму у детей отца". Ведь бывает, что такие "частые" встречи и такие строгие фразы заставляют полыхать в огне каждый день.