Синдром усложнения
У меня вопрос сугубо эрудиционного свойства - подскажите, пожалуйста, как в психологии обозначается, каким эффектом/синдромом и т.п. зовется состояние... психики, что ли, когда человек подсознательно усложняет даже простые вещи? Когда вместо того, чтобы искать простые и очевидные решения, он мудрит и теряет массу сил, времени и энергии на то, что, оказывается, было очевидным делом пяти минут, но он ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛ такой вариант, просто потому что был УБЕЖДЕН подсознательно - это не сработает.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
У человека есть два полушария мозга- левое и правое. Так вот, кто-то больше "опирается" на одно, а кто-то на другое полушарие. Левое полушарие "логично"- оно сознательно пытается находить решения поставленных задач, опираясь на конкретный опыт. Правое же полушарие не логично, но оно моментально стыкует в голове самые, казалось бы, не совместимые вещи, используя исходные данные из своего бессознательного. Вы, скорее всего, ярко выраженный левополушарный человек. Вам можно посоветовать начать тренировать работу своего правого, эмоционально- образного полушария. Это музыка, рисование, стихи и др.
психолог онлайн
Слишком мало информации. Нужны примеры. Два-три хотя бы. Очень конкретные и подробные.