Как успокоить?
Дорогие психологи, помогите мне, прошу!
Что-ж, это произошло летом, прошлого года. Ночью, три часа ночи, моя дочь не спала, я этого не знала, ну и вот, был включён телик, канал «Рен Тиви», там была такая реклама или же оповещения, я не знаю. Так вот, там рассказывали о конце света, ну там о войне, о астероиде, а моя дочь слышала это, ну и вот, слёзы, стресс. Она это скрывала от меня, чтобы я с мамой не волновалась, а потом, под конец августа, а может и в сентябре, она нашла в интернете статью, о конце света, 23 сентября 2017 года, она потом ныла, вся тряслась, как маленький котёнок/щенок, который беззащитный. И это продолжалается с сегодняшнего дня, мы были у психолога, но он никак не помогает, как я считаю. Ей 12 лет, как её успокоить, чтобы не верила, что мы будем мертвы.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Юлия, здравствуйте!
Вам нужно найти в своём городе психолога, который работает с травмой. Будьте готовы к тому, что нужно пройти несколько сеансов психотерапии.
Если не найдёте, обращайтесь, поработаем по скайпу.
психолог онлайн
Здравствуйте Юлия
Поищите в интернете все предрекания конца света которые не сбылись и покажите это дочери, объясните что телевидение часто намеренно создаёт программы преувеличивая всё, говоря не правду лишь бы завлечь телезрителя. Объясните то что это всё не правда.
Донесите до неё свои понимания об этом.
Также возможно вам стоит изучить до этого разговора в интернете тематику - Как разговаривать с ребёнком о смерти. И поговорить и об этом. Может не при этом первом разговоре, но лучше чтоб вы были уже с этой информацией.
Также очень важен ваш спокойный настрой при разговоре.
психолог онлайн
Там не только это. Я предполагаю, что это общая реакция на эмоциональную незащищенность в семье (это версия, которую нужно проверять)