Мне говорят, что я их мучаю
Добрый вечер.
Мне сегодня сказал парень, что я всех мучаю вокруг себя
Но я не понимаю чем
У меня мама заболела, он сказал, что это я ее довела
И его постоянно довожу
Но я не знаю чем. Я ничего такого не делаю. Я делаю то, что есть нужным
Маме пишу чтобы скинула деньги, но для нее это вечный ужас, потому что вечные проблемы с деньгами.
С парнем ссорюсь из-за девушек, так как не доверяю ему, хотя он под прицелом всегда
Но я просто хочу внимания со стороны матери и парня
Я не мучаю их , чем??????
Это ужасно слышать. После таких слов думаешь, зачем ты родился вообще
Я не знаю что делать. У меня всегда и везде проблемы, белой полосы не было. я не знаю что мне делать вообще.
не могу найти работу, мама заболела и тожн говорит, что я во всем виновата, парень тоже говорит что я достала его и во всем виновата.
что я делаю не так? я устала уже.
мне 19 лет, у меня большие порывы к творчеству, я хочу петь, хочу делать то что я хочу, хочу улыбатся каждый день, а не мучить, как мне сказали.
помогите, я вас очень прошу
извините , за безграмотный текст, не хочу писать нормально и стараться, ничего не хочу. изините
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер, Ника.
Пока что с Ваших слов у меня есть ощущение, что и маме, и парню выгодно так манипулировать и делать Вас виноватой - это снимает с них ответственность. Всегда проще обвинить кого-то, чем признать свою несостоятельность в чём-то или собственную безответственность. И в то же время удобно Вас удерживать на крючке чувства вины, чтобы получать то, что нужно им - Ваше внимание и время Вашей жизни. В то же время, если парень "под прицелом всегда", то это похоже на нарушение его границ, а то и на психологическое насилие. Более подробно рассмотреть Вашу ситуацию, модели поведения и дать точные рекомендации как себя вести лучше на личной встрече с психологом, а не на форуме. Обращайтесь.
психолог онлайн
Доброе утро! Ника, чем бы Вы хотели, чтобы Вам помогли психологи? Что Вы делаете такого, что мучаете других, по их мнению? Опишите конкретную ситуацию.
психолог онлайн
Ну, почему же не знаете, каким образом мучаете своих близких? Очень даже знаете. От мамы требуете денег, а парня изводите ревностью. Вы же сами все это и описали.
Так что давайте-ка долой лукавство и посмотрим правде в глаза.
Из этого вытекает:
Первое. Перестать просить денег у мамы.
Второе. Перестать контролировать молодого человека.
Как Вам идеи?