Тяжело воспитывать ребенка
Добрый день!
Хочу попросить помощи в таком вопросе: я воспитываю ребенка одна, ему 6 лет, с его отцом разведена. Ребенок активный, хорош развит, умный. НО очень часто ведет себя глупо: бекает, мекает, дурачиться, кривляется, на улице тянется к ребятам //хулиганам//, с ним никто нормальный не дружит, воспринимают его как дурачка, хотя это далеко не так. иногда нелогично себя ведет, все время клянчит что-то купить, хотя я объясняла, что с деньгами есть ограничения. Иногда, когда хочет в туалет (простите за подробности), может долго мне об этом не говорить, пока чуть ли уже по ногам не течет и потом начинает плакать и паниковать и мы бегаем как дураки и ищем туалет. Я с ним говорила миллион раз и просила говорить заранее. И вот такая ситуация довольно часто происходит, что меня дико раздражает и выводит из себя. Или даже к примеру вчера был случай, когда он ревел от того, что хотел в туалет, я ему объясняла, что поблизости нет и мы бежали домой, но все же нашли по дороге, зашли туда и он сказал, что перехотел. Но как только мы отошли метров 500, продолжилось нытье и как выяснилось, ему тот туалет не понравился на вид и он мне сказал, что расхотел.
Сегодня было тоже что-то похожее. Он мне сказал, что его тошнит (а его на самом деле тошнило 2 дня назад и было расстройство желудка) и он НЫЛ, что не хочет идти со мной в магазин и трепал нервы, но знает что я не могу его оставить одного. Меня это вывело из себя я на него накричала, схватила его за ухо и сказала, что он мне такой не нужен и я его сейчас брошу на улице или отвезу в интернат потому, что он мне постоянно трепет нервы. Я, конечно же, сожалею о сказанном, но он действительно меня выводит из себя и я иногда действительно думаю, что лучше бы у меня его не было.
Я сейчас снимаю квартиру на 8 этаже, так вот я боюсь его оставить на минуту одного. Боюсь, чтобы он не полез к окну. Я предупреждала об опасности, но один раз, когда пошла в душ, а потом вышла, то увидела, как он открыл окно и повис на нем.
У меня уже нет сил. Я постоянно в напряжении от его поведения. Я уже и правда близка к тому, чтобы его куда-то сдать, чтобы немного отдохнуть и расслабиться, иначе мне придется лечиться у психиатра такими темпами. Подскажите, как справляться с такими ситуациями, если ребенок тебя не слышит и выводит из себя? спокойно я уже не могу не реагировать на его нестандартное поведение
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Очень сочувствую Вам, это большой труд, и, если решитесь и дальше воспитывать сына сами, то еще придется потерпеть не год и не два, увы.
Читала про вашего сына и понимала из прочитанного, что он по какой-то причине боится быть собой, то шута из себя разыгрывает, то боится говорить про свои потребности. Подумайте, кто и когда мог дать ему установку "не будь собой". Начните с этого.
Ну, и позаботьтесь о себе. Можно, конечно, и "сдать" сына куда-то на время, но потом будет еще сложнее, когда заберете, поверьте. лучше наймите кого-то на время, какую-то няньку, не пожалейте денег на месяц-два. Отдохнете, окрепнете, может, новые идеи придут еще
психолог онлайн
"Подскажите, как справляться с такими ситуациями, если ребенок тебя не слышит и выводит из себя? "
По-сути своей сами дети нуждаются быть услышанными и чтобы кто-то смог сконтейнировать их беспокойство, страхи, волнения, "капризы", их неумелости, непонимания и т.д.
Вам же самой всего этого не хватает, в связи с тем, что по тем или инным обстоятельствам, вы вынуждены в одиночку справляться с тем, с чем нет сил уже справляться. Ребенок то чувствует присутсвие или ртсутствие ресурсов внутри мамы.
Возможно стоит наконец-то позаботиться разобраться в собственных чувствах?
консультация психолога
Здравствуйте. Играть, бекать, мекать и дурачится абсолютно нормально для ребенка. А дурашливое поведение часто направленно на привлечение внимания-естественна детская потребность. У шестилетних детей еще нет логического мышления. И в этом возрасте ребенок стремится познавать окружающий мир, постоянно проверяет границы взрослых. Я понимаю Вас - сложно самой воспитывать ребенка и возможно сейчас Вы чувствуете сильную усталость... И мне не очень понятно отчего Вы не обращаетесь за помощью к бабушкам, дедушкам, бывшему супругу. Опять же, существуют различные детские лагеря, в которые можно получать социальные путевки.
психолог онлайн
https://www.youtube.com/watch?v=TzDEylXScUk Доброе утро! Послушайте 4 лекции, практические рекомендации по воспитанию детей. Лекции осень хорошего психолога О. Романчука. Удачи Вам!
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Юлия, доброго дня! Для начала признайте свою беспомощность, отчаяние, побудьте в них, проживите, и тогда что-то изменится внутри Вас. Ребенку нужен устойчивый родитель, на которого можно опираться и который будет твердо, последовательно, настойчиво удерживать свои границы, а также сможет выдерживать чувства ребенка. Два "крыла" родителя - это любящее внимание и власть без злости. Вы - старшая, власть у Вас, принятие ответственности даёт силу изменить ситуацию. И конечно же необходимо заботиться о себе, чтобы быть в наполненном, ресурсном состоянии. Я готова поддержать Вас, помочь справиться.