Стоит ли ехать?
Мой парень хочет переехать из родного города на пмж в другой город, на расстояние 9 700 км.
Предлагает мне поехать с ним.
Я не знаю, что мне делать ведь тут у меня семья, друзья, универ, море и горы ♥
И его я люблю и не могу бросить.
Маме тяжело меня отпускать на такое расстояние, ведь это означает, что видится мы будем 2 раза в год, а то и реже.
Заводить новых друзей и забыть старых будет очень тяжело для меня морально, боюсь, что уеду, но не выдержу и вернусь обратно.
Как поступить в такой ситуации ?
И бросить не могу, и уехать..
А любви на растоянии не существует.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна Юхно
Думаю вы всегда сможете вернуться домой, если поймете, что уж никак не можете без семьи.
Возможно может быть и так, что создавая свою собственную семью, вы ощутите тот факт, что вам достаточно видется 1-2 раза в году с родителями.
Перед вами стоит выбор: взрослеть или оставаться в привычности, идти в сторону собственной жизни или же оставаться в комфорте.
Стоит конечно задуматься о том, как вы сможете продолжать учиться. А возможно стоит подождать завершения ВУЗа. Парень ваш переезжает туда, уже в обустроенное место, на работу, по какой причине?
Изменения и взросления это всегда "болезнено". Не стоит этого боятся, стоит всегда давать себе шанс попробывать, как минимум.
психолог онлайн
Добрый день, Анна! Если Вы поедете с парнем, Вы ничего не теряете. Дома Вас всегда ждут, почему именно 2 раза в год? Со временем, возможно, Вы можете приезжать чаще. Близкие и друзья могут приехать в гости, есть скайп, где Вы можете общаться. Друзья... у них будет своя жизнь и вряд ли Вы будете часто видеться - дети, семьи, мужья, жены... Если же Вы останетесь, « любви на расстоянии не существует...»никто не скажет точно, как поступить лучше. Есть риск, и никто не знает, как сложится жизнь на новом месте. Неизвестность приносит нам не только плохое, но и хорошее. Выбор за Вами! Удачи Вам!
психолог онлайн
Видно, не так сильна любовь,как Вы думаете...