Проявление инициативы с мужчинами
Здравствуйте!5лет назад я развелась с мужем.Были отношения,но не продолжительные.После работы с психологом изменились и взгляды на жизнь и я изменилась..стала более взрослее, изменилось отношение к мужчинам .Сейчас я понимаю, что хочу и отношений и семью.У меня хорошая работа,квартира,да, есть сын -школьник..воспитанный,хороший ребенок.Только сейчас начала знакомиться с мужчинами и заметила,что если я проявляю инициативу(хотя это редко бывает..сама звоню,пишу),то никаких движений с противоположной стороны не встречаю.Я и раньше это замечала,но понять не могу в чем причина.(знакомый рад меня видеть,хорошо провели время,говорит звони,я звоню,он говорит,что занят и встретиться не может) Ну что ж не так!?Может мне и не надо первой проявляться..!?а как тогда знакомиться?подруга говорит,что все хотят молодую и красивую,а мне уже за 30,ребенок..ну и не красавица я .Я себя и не считаю красавицей,,но я хорошо выгляжу,я ухоженная,хорошо одеваюсь,у меня хорошая фигура.И эти разговоры у меня порождают комплексы..
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя! В арсенале у психологов есть много разнообразных техник, методик, которые помогут Вам создать семью. И дело вовсе не в молодости и красоте, не в проявлении инициативы, а в особом состоянии. У меня много примеров, когда женщины создавали семьи и даже кардинально меняли жизнь, место проживания в возрасте за 55-60 лет. Так что, если решитесь, я готова Вам помочь воплотить желаемое в действительность)
психолог онлайн
А запрос к психологам про что?
психолог онлайн
" если я проявляю инициативу(хотя это редко бывает..сама звоню,пишу),то никаких движений с противоположной стороны не встречаю.Я и раньше это замечала,но понять не могу в чем причина.(знакомый рад меня видеть,хорошо провели время,говорит звони,я звоню,он говорит,что занят и встретиться не может) Ну что ж не так!?"
Дело не в том, что вам отвечают на вашу инициативу, а как вы проживаете то, что вам говорят и реагируют на вас. Что вы себе при этом говорите? Какой вы себя чувствуете? кто вы такая для себя, после того как ваши действия/интерес "отвегли"?
Идет речь о том что/или какая вы скрываетесь у вас глубоко внутри.
Что значит вы стали более взрослее и изменилось отношение к мужчинам?
психолог онлайн
Доброе утро! Насторожило в Вашем письме то, что « не считаю себя красавицей». Вы точно красавица - ухоженная, с хорошей фигурой, с ребёнком воспитанным и хорошим, инициативная и энергичная, с работой и квартирой. Но Вы в это не верите, не чувствуете своей ценности. Попробуйте в это поверить , поиграйте с собой, и общайтесь с мужчинами , как умница, красавица! Если нужна поддержка психолога, выберите психолога и получите поддержку! Удачи Вам!