Парень отдаляется. Что делать?
Пару дней назад я поймала себя на мысли, что не уверена хочу ли я переезжать к молодому человеку. Стали появляться вопросы нужно ли мне все это? Отношения с ним, переезд к нему. А эти дни мы всегда были рядом, но уже не обнимались как раньше, не целовались, отношения были очень натянутыми. Сегодня я немного остыла. Поняла, что нуждаюсь в его внимании. Но теперь он не хочет мириться и нормально со мной общаться. Все время меня отталкивает, не хочет разговаривать и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, что вам с парнем сначала нужно помириться, каждому проговорить своё видение конфликта и его возможные решения, сказать друг другу о своих чувствах во время конфликта и после него, что хотелось бы получить от партнёра. В зависимости от решения дальше Вы сами поймёте как лучше поступить. Иногда лучше побыть на расстоянии, чтобы обоим переосмыслить ценность отношений.
психолог онлайн
А как Вы можете куда-то переехать, если Вас там, извините, не ждут. Я так поняла ваше изложение ситуации?
психолог онлайн
Перед решениями и переменами это нормально чувствовать неуверенность.
Когда вы задавали себе вопрос: "нужно ли мне все это?" Что именно вы представляли себе?
Наверное когда вы размышляли об этом переживали неприятные эмоции. И похоже что ваш парень тоже прочувствовал их. Возможно ваши сомнения ему говорят о чем-то травмирующем его, неприятном для него. Поэтому возможно сейчас он защищает что-то свое обиженное, агрессивным отталкиванием вас от себя.
Спросите, возможно не по собственному желанию, вы его чем-то обидели (если конечно вас это интересует). И конечно же важно разговаривать о страхах, о неизвесности, о сомнениях, о..., о.... разговаривать, делиться чувствами.
психолог онлайн
Доброе утро! Согласна с коллегами. Расскажите мч о своих переживаниях,помиритесь, потом будете принимать решения с переездом! Удачи Вам!